Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка дверного доводчика для ГБДОУ детский сад №19 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 году»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
242781021529378100100100030000000244
2024004992323
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка дверного доводчика для ГБДОУ детский сад №19 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Поставка дверного доводчика. Требования к техническим и функциональным характеристикам товара определяются в соответствии с перечнем позиций.
5 220.00
09.07.2024 12:39
10.07.2024 12:36
С момента заключения контракта в течение тридцати рабочих дней
31.12.2024
г. Санкт-Петербург, улица Типанова, дом 23, строение 1, помещение ЗО Н.
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020010, код вида расходов 244 (Остатки Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 5220,00 руб.);
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), заказчиком установлены следующие единые требования к участникам закупки о предоставлении информации и документов: Участник закупки предоставляет декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Закона
Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: 196135, Санкт-Петербург, проспект Юрия Гагарина, дом 26, к.9, лит.А г. Санкт-Петербург, улица Типанова, дом 23, строение 1, помещение ЗО Н. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика
Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.
Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 19 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
196135, Санкт-Петербург, Юрия Гагарина, Д. 26 К. 9 ЛИТЕР А
196105, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Московский, Российская Федерация, 196105, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ЮРИЯ ГАГАРИНА, , 26/КОРП 9 ЛИТ. А
Информация о контактном лице
7-812-3791687
ds19mr.spb.edu@mail.ru
Сифорова
Виктория
Викторовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Запчасть для автоматики ворот
1.00
ШТ
5 220.00
5 220.00
28.14.20.110 Приводные устройства
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта