Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по восполнению утрат и отделке музейных предметов»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
242780503909978050100100250000000244
2024004995790
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по восполнению утрат и отделке музейных предметов
Оказание услуг по восполнению утрат и отделке музейных предметов (два стула)
52 077.00
12.07.2024 11:15
15.07.2024 11:15
Услуги оказываются по заявке Заказчика в срок не более 45 (сорока пяти) календарных дней с даты направления заявки Заказчиком Исполнителю.
31.12.2024
Место оказания услуг по восполнению утрат и отделке музейных предметов – по адресу Исполнителя. Вывоз стульев для оказания услуг и доставка стульев Заказчику по окончании оказания услуг производится Исполнителем по адресу Заказчика: 198095 г. Санкт-Петербург, ул. Ивана Черных, дом 23, помещения Музея.
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0850070090, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 52077,00 руб.)
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
По завершении оказания Услуг Исполнитель направляет Заказчику Акт приемки оказанных услуг в двух экземплярах с приложением к нему: - счета, счета-фактуры (при наличии).
При осуществлении Заказчиком приемки оказанных услуг, Заказчик проверяет их на соответствие требованиям, установленным в Контракте. Выявленные отступления от условий Контракта фиксируются рекламационным актом.
Акт приемки оказанных услуг
Заказчик осуществляет приемку оказанных услуг в течение 3-х рабочих дней.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУЗЕЙ "НАРВСКАЯ ЗАСТАВА"
198095, Санкт-Петербург, Ивана Черных, Д.23
198095, Санкт-Петербург г., 198095, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Кировский район , Санкт-Петербург , Санкт-Петербург, Ивана Черных, 23, А, б/н, муниципальный округ Нарвский округ, УЛ ИВАНА ЧЕРНЫХ, , 23, ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-3008250
narvskayazastava@mail.ru
Дементьева
Нина
Александровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Услуги по ремонту прочей мебели
1.00
УСЛ ЕД
52 077.00
52 077.00
95.24.10.119 Услуги по ремонту прочей мебели
Функциональное назначение услуг: Восполнение утрат и отделка музейных предметов: стульев, с целью их дальнейшего использования в экспозиции Музея
Перечень услуг по восполнению утрат и отделке музейных предметов (стулья): 1. Упаковка, погрузка стульев, транспортировка до места оказания услуг, разгрузка стульев. 2. Фото фиксация до, в процессе и после оказания услуг. 3. Расчистка стульев от загрязнений и наслоений механическим способом либо при помощи химических реагентов. 4. Мастиковка выбоин и мелких сколов. 5. Шлифование. 6. Тонировка деталей и элементов. 7. Отделка спиртовым раствором шеллака. 8. Составление реставрационного паспорта. 9. Упаковка стульев, погрузка, транспортировка до адреса заказчика, разгрузка в помещение, указанное заказчиком.
Требования к используемым материалам при оказании услуг: Используемые Исполнителем материалы должны соответствовать стандартам, требованиям ГОСТов, иметь сертификаты и санитарно-гигиенические заключения, должны соответствовать типу обрабатываемого покрытия, без резкого запаха, быть безопасными для окружающей среды, здоровья и самочувствия персонала Исполнителя, оказывающего услуги, а также, при дальнейшем использовании стульев - безопасными для сотрудников Заказчика, третьих лиц.
Требования к используемому оборудованию: В процессе оказания услуг Исполнитель должен использовать только специальное профессиональное оборудование, предназначенное для работ по ремонту деревянной мебели, которое исключает возможные механические повреждения и обеспечивает безопасность оказания услуг для жизни и здоровья сотрудников Исполнителя
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта