Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка мыльниц»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
242781615895878160100100020000000244
2024005002988
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка мыльниц
Поставка мыльниц
1 264.50
18.07.2024 14:11
19.07.2024 14:11
Поставка товаров осуществляется единовременно в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта. Поставщик производит поставку товара в рабочие дни и часы работы Заказчика с 09:00 час. до 16:00 час. с предварительным письменным уведомлением Заказчика не менее чем за 1 день.
31.12.2024
Санкт-Петербург, улица Димитрова, дом 39, корпус 2 литер А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код вида расходов 244. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
0
0.00
установлен
установлен
установлен
счет, счет-фактура, товарно-транспортная (товарная) накладная и акт сдачи-приемки товара
При приеме Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в спецификации (Приложение № 1). Заказчик осуществляет приемку Товара, в том числе, в части соответствия его количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом. Приемка Товара осуществляется Заказчиком в течение 20 рабочих дней с момента поставки товара.
счет, счет-фактура, товарно-транспортная (товарная) накладная и акт сдачи-приемки товара
При приеме Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в спецификации (Приложение № 1). Заказчик осуществляет приемку Товара, в том числе, в части соответствия его количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом. Приемка Товара осуществляется Заказчиком в течение 20 рабочих дней с момента поставки товара.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №38 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
192288, Санкт-Петербург, Дунайский, Д.58 К.2
192288, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ПР-КТ ДУНАЙСКИЙ, Д.58/К.2
Информация о контактном лице
7-812-7068641
dou038frunz@yandex.ru
Глухова
Елена
Игоревна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Мыльница тип 1
50.00
ШТ
25.29
1 264.50
22.29.23.120 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие
22.29.23.120-027 Мыльница тип 1
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Крышка: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Решетка: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина: от 115ММ до 145ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина: от 70ММ до 90ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал: Полипропилен | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: Стационарная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта