Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка наполнителя для кресел-мешков для нужд СПб ГБУК "Петербург-кино"»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
242784139578378410100100020000000244
2024005003390
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка наполнителя для кресел-мешков для нужд СПб ГБУК "Петербург-кино"
Поставка наполнителя для кресел-мешков для нужд СПб ГБУК "Петербург-кино"
3 200.00
18.07.2024 14:26
21.07.2024 14:26
В течение 5 (Пяти) рабочих дней после даты заключения Контракта. Поставка осуществляется Поставщиком в рабочие дни с 10 до 17 (в пятницу, а также предпраздничные дни -до 16 часов
31.12.2024
СПб ГБУК "Петербург-кино", Санкт-Петербург, отделение по кинопоказу "Дружба". Московский проспект 202, Контактное лицо Ольшанская Татьяна Валерьяновна 8-904-617-36-87
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0850070200, код вида расходов 244, субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
Поставляемый товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика или третьих лиц), не подвергавшимся ранее ремонту (модернизации, восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением. Поставленный товар должен быть надлежащего качества, соответствующим образом упакован, соответствовать выходным данным, указанным производителем на упаковке и в товаросопроводительных документах Поставщика, а также соответствовать требованиям нормативно-технической документации, действующей в Российской Федерации, в части требований к качеству, предъявляемых к товару такого рода.
При доставке товара Поставщик представляет Заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную или УПД, счет, счет-фактуру (при наличии), подписанные уполномоченными представителями Поставщика, а также документы, оригиналы или заверенные Поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации, а также инструкцию по эксплуатации на русском языке и документы производителя, подтверждающие гарантию на Товар.
Приемка товара по количеству и качеству производится в соответствии с требованиями, установленными ст. 513 Гражданским кодексом Российской Федерации и контрактом. Товар передается вместе с документацией, предусмотренной пунктом 3 Технического задания. Заказчик проверяет соответствие количества, качества поставленного товара требованиям контракта. Для проверки представленных Поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами либо привлеченными им экспертами, экспертными организациями. В случае привлечения Заказчиком для проведения экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке поставленного товара Заказчик учитывает отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. Для проведения экспертизы поставленного товара эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Поставщика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного товара в случае выявления несоответствия товара условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке товара и устранено Поставщиком в процессе его приемки.
УПД или товарная накладная, Акт приемки товаров, работ, услуг по форме 0510452, утвержденной Приказом Минфина России от 15.04.2021 N 61.
1 рабочий день.
Некачественный Товар, признанный таковым на момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения предусмотренного пунктом 4.4_Контракта уведомления о выявленных недостатках, либо в срок, указанный в таком уведомлении. Гарантия Поставщика на поставленный Товар составляет 12 (двенадцать) месяцев от даты приемки товара Заказчиком, но не менее гарантийного срока, установленного производителем. Поставщик при поставке Заказчику Товара обязан предоставить Заказчику гарантии производителя Товара со сроком действия такой гарантии не менее срока, установленного в настоящем пункте. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего документа о приемке Товара.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ПЕТЕРБУРГ-КИНО"
191023, Санкт-Петербург, Реки Фонтанки, Д.15 ЛИТЕР А
191023, Санкт-Петербург г., 191023, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., -, г. Санкт-Петербург, -, Наб. реки Фонтанки, 15, А, 35-Н, НАБ РЕКИ ФОНТАНКИ, 15/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-3120745
peterburg-kino@yandex.ru
Шейкина
Ольга
Викторовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Наполнитель для кресел-мешков (пенополистирол)
2.00
УПАК
1 600.00
3 200.00
20.16.20.116 Полистирол вспенивающийся
Материал наполнителя: пенополистирол
Объем: 200.0000000000 (л; дм[3*])
Форма наполнителя: шарики
Размеры шариков: больше или равно 3.00000000000 меньше или равно 5.00000000000 (ММ)
Назначение: для кресел-мешков