Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка хозяйственных товаров Лот №2»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Закупка не совершена
Идентификационный код закупки:
242780102096478010100100010000000244
Реестровый номер закупки:
2024005022851
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка хозяйственных товаров Лот №2
Описание объекта закупки:
Поставка хозяйственных товаров Лот №2
Полная стоимость закупки (руб.):
7 815.00
Дата размещения закупки:
08.08.2024 16:09
Срок завершения подачи оферт:
09.08.2024 16:09
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
определено Заказчиком в договоре
Срок исполнения контракта:
31.12.2024
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
определено Заказчиком в договоре
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Косгу 346
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
определено Заказчиком в договоре
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
определено Заказчиком в договоре
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
определено Заказчиком в договоре
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
определено Заказчиком в договоре
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 1 (СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ)"
Местонахождение:
199178, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Большой проспект В.О., д.49-51
Почтовый адрес:
199178, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Большой проспект В.О., д. 49-51
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-4098817
Факс
Электронная почта
rd1-zakaz@yandex.ru
Фамилия
Лукина
Имя
Ирина
Отчество
Петровна
Дополнительная контактная информация
ЭМ
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Контейнер
3.00
шт
312.00
936.00
22.22.13.140 Коробки, ящики, корзины и аналогичные изделия из полипропилена
2
Контейнер
3.00
шт
293.00
879.00
22.22.13.140 Коробки, ящики, корзины и аналогичные изделия из полипропилена
3
Контейнер
2.00
шт
1 300.00
2 600.00
22.22.13.140 Коробки, ящики, корзины и аналогичные изделия из полипропилена
4
Мерная кружка
10.00
шт
340.00
3 400.00
22.22.13.140 Коробки, ящики, корзины и аналогичные изделия из полипропилена
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
Проект_контракта_Мерная_емкость.doc
Вернуться