Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Приобретение щеточных полипропиленовых беспроставочных дисков»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
192471900855047050100101140010000000
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.
Товар
Приобретение щеточных полипропиленовых беспроставочных дисков
Диски щеточные полипропиленовые беспроставочные 120*550 мм
11 695.50
02.10.2019 14:13
07.10.2019 14:13
в течение 10 календарных дней с момента заключения договора
31.12.2019
188357, Ленинградская область, Гатчинский район, село Никольское, ул. Меньковская, дом 10, технический склад.
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
не установлен
не установлен
не установлен
Одновременно с поставкой товара передать Заказчику надлежащим образом оформленные сопроводительные документы, в том числе: товарную накладную, счет, счет-фактуру (кроме организаций работающих по упрощенной системе налогообложения), акт приема-передачи товара надлежащим образом заверенные сертификаты соответствия качества на товар, подлежащий обязательной сертификации.
Осмотр поставленного товара, приемка его по количеству, ассортименту, качеству, комплектности и таре (упаковке) производится Заказчиком в месте поставки товара. Акт приёма-передачи товара составляется с поставкой товара. Для проверки исполнения Поставщиком обязательств по договору Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов исполнения договора или его отдельных этапов предусмотренных Договором, проводится Заказчиком своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организаций на основании Договора, заключенного в соответствии с действующим законодательством. Результаты экспертизы, проведенной Заказчиком своими силами, отражаются в акте приема-передачи товара, работы, услуги с визой (подписью) ответственного лица Заказчика за исполнение договора, привлеченного к проведению экспертизы. Результаты экспертизы, проведенные с привлечением экспертов, экспертных организаций оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации. В случае если по результатам экспертизы установлены нарушения требований Договора, составляется заключение, в котором указываются не соответствие поставки товара, оказания услуг, выполнения работ условиям настоящего договора. Заключение может содержать предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.В случае поставки товара с нарушением сроков поставки, в нарушенной упаковке, не соответствующего ассортимента и (или) качества и (или) количества, со сроком службы менее 12 месяцев, без сопроводительных документов,Заказчик вправе отказаться от приемки такого товара. В этом случае Заказчик вызывает представителя Поставщика, предупредив его за один день, и составляет акт, в котором описывает основания отказа от приемки поставляемого товара. Неявка представителей Поставщика или их немотивированный отказ подписать акт фиксируется Заказчиком в одностороннем порядке и не препятствует наступлению последствий для Поставщика, указанных в акте
Товарная накладная, акт приема-передачи товара. Факт надлежащей поставки товара подтверждается подписанным Заказчиком и Поставщиком актом приёма-передачи товара. Акт приема-передачи товара, подписанный Поставщиком, передается одновременно с поставкой товара.
Осмотр поставленного товара, приемка его по количеству, ассортименту, качеству, комплектности и таре (упаковке) производится Заказчиком в месте поставки товара в десятидневный срок с момента доставки товара.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ. П.П.КАЩЕНКО"
188357, Ленинградская обл, Никольское с, Меньковская, Д.10
188357, Большеколпанское, Населенные пункты, входящие в состав сельского поселения Большеколпанское Гатчинского муниципального района, с Никольское, МЕНЬКОВСКАЯ, 10
Информация о контактном лице
7-813-7156178
n.a.isupova@kaschenko-spb.ru
Исупова
Наталья
Александровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Диск щеточный полипропиленовый беспроставочный
150.00
ШТ
77.97
11 695.50
29.32.30.390 Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Диск щеточный полипропиленовый беспроставочный. Внутренний диаметр диска — 120 мм. Наружный диаметр диска — 550 мм. Жесткость ворса - повышенная. Материал сердечника - полипропилен. Материал ворса - полипропилен. Применяемость- МТЗ.
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта