Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг эквайринга»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Закупка не совершена
Идентификационный код закупки:
242781901284478190100100010000000244
Реестровый номер закупки:
2024005028730
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Услуга
Объект закупки:
Оказание услуг эквайринга
Описание объекта закупки:
Оказание услуг эквайринга
Полная стоимость закупки (руб.):
20 000.00
Дата размещения закупки:
14.08.2024 15:51
Срок завершения подачи оферт:
15.08.2024 15:48
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
согласно контракту
Срок исполнения контракта:
31.12.2024
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
198515, г. Санкт-Петербург, п. Стрельна, ш. Санкт-Петербургское, 101 а
Источник финансирования:
Источник финансирования: внебюджетные средства,собственные доходы, КОСГУ 226
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Сопроводительные документы:
Нет
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в течении 1 дня
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
Акт об оказании услуг
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
1 день
Сведения о заказчике
Наименование организации:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ "ОГОНЁК"
Местонахождение:
198515, Санкт-Петербург, Стрельна п, Санкт-Петербургское, Д. 101А
Почтовый адрес:
198515, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Стрельна п, ШОССЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ, ДОМ 101А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-4211145
Факс
Электронная почта
ogonek@zdrav.spb.ru
Фамилия
Фалинский
Имя
Александр
Отчество
Александрович
Дополнительная контактная информация
электронный магазин
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание услуг эквайринга
1.00
УСЛ ЕД
20 000.00
20 000.00
58.29.50.000 Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
Договор_эквайринга_Торговый_для_бюджетных_организаций_08.2024.docx
Вернуться