Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка товаров для ремонта системы отопления помещений Крематория»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
20240000467589
Часть 15 пункт 1 статьи 4 223-ФЗ - Осуществление закупки товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей.
Товар
Поставка товаров для ремонта системы отопления помещений Крематория
Поставка товаров для ремонта системы отопления помещений Крематория
11 822.60
26.08.2024 12:48
27.08.2024 12:47
в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Договора
31.10.2024
г. Санкт-Петербург, пр. Шафировский, дом 12, литера А, до места хранения. Поставка товара осуществляется единовременно и в полном объеме.
собственные средства Покупателя
0
Товарная накладная, счет-фактура/универсальный передаточный документ в двух экземплярах, подписанные со своей стороны
Приемка поставленного товара по количеству осуществляется представителем Покупателя в день поставки товара на основании товарной накладной/универсального передаточного документа, товарно-транспортной накладной (при необходимости) в присутствии Поставщика, путем сопоставления фактически поставленного товара с данными, содержащимися в товарной накладной/универсальном передаточном документе, товарно-транспортной накладной (при необходимости) и условиями Договора
Товарная накладная, счет-фактура/универсальный передаточный документ в двух экземплярах, подписанные со своей стороны
Приемка поставляемого товара по качеству и иным характеристикам осуществляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня поставки товара при условии предоставления Поставщиком подписанных с его стороны документов
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"
191036, Санкт-Петербург, 1-я Советская, Д.8
191036, Санкт-Петербург, Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), УЛИЦА 1-Я СОВЕТСКАЯ, 8
Информация о контактном лице
+7 (812) 408 96 47
oz-gupru@mail.ru
Янушевская
Евгения
Валерьевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Труба
20.00
ШТ
93.33
1 866.60
22.21.29.110 Трубы прочие пластмассовые
В соответствии с условиями Договора
2
Хомут сантехнический
100.00
ШТ
87.33
8 733.00
25.94.11.190 Изделия резьбовые из черных металлов прочие, не включенные в другие группировки
В соответствии с условиями Договора
3
Дюбель
1.00
УПАК
1 223.00
1 223.00
25.93.14.119 Гвозди прочие
В соответствии с условиями Договора
Документы закупки
Название документаФайл
Проект контракта