Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка средств индивидуальной защиты»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Закупка не совершена
Идентификационный код закупки:
242782512716078410100100020000000244
Реестровый номер закупки:
2024005019619
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка средств индивидуальной защиты
Описание объекта закупки:
Поставка средств индивидуальной зашиты
Полная стоимость закупки (руб.):
5 825.93
Дата размещения закупки:
23.08.2024 14:33
Срок завершения подачи оферт:
28.08.2024 14:32
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с контрактом
Срок исполнения контракта:
31.12.2024
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
191014, г. Санкт-Петербург, Ковенский пер., д. 15, литер А
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
В соответствии с контрактом
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с контрактом
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с контрактом
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с контрактом
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 45 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
191014, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Ковенский, Д.15 ЛИТЕР А
Почтовый адрес:
191014, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), муниципальный округ Литейный округ, Российская Федерация, 191014, Санкт-Петербург, ПЕР КОВЕНСКИЙ, 15/ЛИТЕР А, 15/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-2732083
Факс
Электронная почта
45@dou-center.spb.ru
Фамилия
Скапишева
Имя
Жанна
Отчество
Юрьевна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Рабочие сапоги
1.00
пар
3 149.33
3 149.33
15.20.31.000 Обувь с защитным металлическим подноском
2
Спецодежда мужская (костюм рабочий мужской)
1.00
шт
2 676.60
2 676.60
14.12.11.120 Костюмы мужские производственные и профессиональные
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
Проект_контракта_45-СИЗ.doc
Вернуться