Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка хозяйственных товаров»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Закупка не совершена
Идентификационный код закупки:
242781615658078160100100020000000244
Реестровый номер закупки:
2024005054247
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка хозяйственных товаров
Описание объекта закупки:
Поставка хозяйственных товаров
Полная стоимость закупки (руб.):
21 361.20
Дата размещения закупки:
09.10.2024 11:20
Срок завершения подачи оферт:
10.10.2024 11:20
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Поставка товаров осуществляется единовременно в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта. Поставщик производит поставку товара в рабочие дни и часы работы Заказчика с 9-00 час. до 16-00 час. с предварительным письменным уведомлением Заказчика не менее чем за 3 дня.
Срок исполнения контракта:
31.12.2024
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д.67, корп.2, литер А
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
счет-фактура, товарно-транспортная (товарной) накладная, акт сдачи-приемки товара
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
При приеме Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в спецификации (Приложение № 1). Заказчик осуществляет приемку Товара, в том числе, в части соответствия его количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом. Приемка Товара осуществляется Заказчиком в течение 20 рабочих дней с момента поставки товара.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
счет-фактура, товарно-транспортная (товарной) накладная, акт сдачи-приемки товара
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
При приеме Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в спецификации (Приложение № 1). Заказчик осуществляет приемку Товара, в том числе, в части соответствия его количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом. Приемка Товара осуществляется Заказчиком в течение 20 рабочих дней с момента поставки товара.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №86 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
192286, Санкт-Петербург, Бухарестская, Д.67 К.2
Почтовый адрес:
192286, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 192286, Санкт-Петербург, УЛ БУХАРЕСТСКАЯ, 67/2, ЛИТ.А, 67/2
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-7728527
Факс
Электронная почта
spbfru86@mail.ru
Фамилия
Прасс
Имя
Анна
Отчество
Борисовна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Материал противогололёдный
10.00
шт
1 392.06
13 920.60
20.59.43.130 Антиобледенители
Вид: Пескосоль | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиРабочая температура: до -10 ГРАД ЦЕЛЬС | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиСостав: Песок, техническая соль | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиМгновенного действия: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиВид упаковки: Мешок | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиВес: 20.0000000000 (КГ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Грабли тип 1
20.00
шт
372.03
7 440.60
25.73.10.000 Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве
25.73.10.000-001 Грабли тип 1
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ 19597-94 | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристикиШирина: от 40СМ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиВысота: от 120СМ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиКоличество зубьев: от 20ШТ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиЧеренок: Деревянный | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиМатериал: Сталь | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиТип: Веерные | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
Проект_контракта[13].doc
Вернуться