Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работы по обслуживанию и ремонту АРМ»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Закупка не совершена
Идентификационный код закупки:
242780413752078040100100010000000244
Реестровый номер закупки:
2024005099797
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Работа
Объект закупки:
Выполнение работы по обслуживанию и ремонту АРМ
Описание объекта закупки:
Выполнение работы по обслуживанию и ремонту АРМ
Полная стоимость закупки (руб.):
26 200.00
Дата размещения закупки:
17.10.2024 16:30
Срок завершения подачи оферт:
18.10.2024 16:29
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Дата начала оказания услуг – с момента заключения контракта. Дата окончания оказания услуг 31.12.2024 г.
Срок исполнения контракта:
31.12.2024
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с договором.
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Сопроводительные документы:
В соответствии с договором.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с договором.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с договором.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с договором.
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №71 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
195257, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Вавиловых, Д.5 К.5 ЛИТЕР А
Почтовый адрес:
195257, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Вавиловых, 5/5 ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-5556677
Факс
Электронная почта
school071@yandex.ru
Фамилия
Крючкова
Имя
Дарья
Отчество
Сергеевна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Выполнение работы по обслуживанию и ремонту АРМ
1.00
УСЛ ЕД
10 000.00
10 000.00
95.11.10.110 Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру
2
Выполнение работы по обслуживанию и ремонту АРМ
1.00
УСЛ ЕД
16 200.00
16 200.00
95.11.10.110 Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
Контракт_АРМ100.docx
Вернуться