Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка бутилированной воды для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга" в 2020 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
202780407068178040100100110130000000
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.
Товар
Поставка бутилированной воды для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга" в 2020 году
Поставка бутилированной воды
8 962.20
18.02.2020 15:21
21.02.2020 15:21
в течение одной недели с момента заключения контракта.
31.12.2020
Санкт-Петербург, ул. Комсомола, д. 33
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
не установлен
не установлен
не установлен
товарная накладная (со ссылкой на дату и номер контракта) (2 экз.); счет-фактура; счет (со ссылкой на дату и номер контракта); акт сдачи-приемки товара (2 экз.);
Товар поставляется в неповрежденной упаковке, соответствующей характеру данного товара. Упаковка товара должна обеспечивать сохранность товара во время его транспортировки любым средством транспорта. Акт сдачи-приемки товара оформляется в 2 (двух) экземплярах по факту осуществления поставки и подписывается Заказчиком и Поставщиком. Заказчик вправе отказаться от принятия и оплаты Товара, не соответствующего условиям Контракта. По окончании проверки Заказчик обязан направить Поставщику подписанный акт сдачи-приёмки или мотивированный отказ от приёмки товара
товарная накладная (со ссылкой на дату и номер контракта) (2 экз.); счет-фактура; счет (со ссылкой на дату и номер контракта); акт сдачи-приемки товара (2 экз.);
Приемка товара по качеству и ассортименту производится Заказчиком в течение трех дней после доставки и разгрузки товара по указанному адресу
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
195009, Санкт-Петербург, Комсомола, Д.33
195009, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, муниципальный округ Финляндский округ, УЛ. КОМСОМОЛА, д. 33
Информация о контактном лице
7-812-5761171
kalin.sgz@rambler.ru
Касянчук
Светлана
Николаевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Вода питьевая «Святой источник» или эквивалент
780.00
ШТ
11.49
8 962.20
11.07.11.111 Воды минеральные природные столовые
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Степень газации негазированная Вид воды питьевая Тип упаковки пластиковая бутылка Страна производства Россия Ароматизированная нет Количество бутылок в упаковке 12 шт. Объем, литр 0,33
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта