Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту печатающего многофункционального устройства Konica Minolta bizhub 215 для нужд ГБОУ школа №595 Приморского района Санкт-Петербурга в 2020 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
202781410503778140100100010030000000
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту печатающего многофункционального устройства Konica Minolta bizhub 215 для нужд ГБОУ школа №595 Приморского района Санкт-Петербурга в 2020 году
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту печатающего многофункционального устройства Konica Minolta bizhub 215 для нужд ГБОУ школа №595 Приморского района Санкт-Петербурга в 2020 году
14 980.00
18.02.2020 16:05
20.02.2020 16:05
В течение 3 рабочих дней с момента подписания контракта. Оказание услуг производится в рабочие дни с 9-00 до 18-00 часов. Точная дата и время оказания услуг согласуется с Заказчиком.
31.12.2020
197371, Санкт-Петербург, пр. Королева, д. 47, корп. 2, лит. А, ГБОУ школа № 595 Приморского района Санкт-Петербурга
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
не установлен
не установлен
не установлен
По окончании оказания услуг Исполнитель представляет Заказчику счет, счет-фактуру (если облагается НДС), акт сдачи-приемки оказанных услуг.
После завершения оказания Исполнителем услуг по контракту Исполнитель в течение 3 рабочих дней после окончания оказания услуг направляет Заказчику для подписания акт сдачи-приемки оказанных услуг. Заказчик обязан в течение 3 рабочих дней после получения акта сдачи-приемки оказанных услуг от Исполнителя подписать такой акт при отсутствии претензий либо направить Исполнителю мотивированный отказ от его подписания. Подробное описание порядка приемки услуг указано в проекте контакта.
Акт сдачи-приемки оказанных услуг
3 рабочих дня
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 595 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
197371, Санкт-Петербург, Королёва, Д. 47 К. 2 ЛИТЕР А
197371, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Юнтолово, ПР-КТ КОРОЛЁВА, , 47/КОРП. 2 ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-3480595
info@school595.ru
Лаврова
Валентина
Александровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту печатающего многофункционального устройства Konica Minolta bizhub 215
1.00
УСЛ ЕД
14 980.00
14 980.00
33.12.16.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Исполнитель производит замену комплектующих в Konica Minolta bizhub 215, включая: 1. Извлечение блока барабана и аппарата. 2. Разборкублока барабана. 3. Снятие старого барабана и ракельного ножа. 4. Удаление старого девелопера (носителя). 5. Чистку бункера отработанного тонера и тракта возврата отработанного тонера. 6. Чистку шестерёнок и втулок. 7. Установку нового барабана и ракельного ножа. 8. Засыпку нового девелопера (носителя). 9. Сборку блока барабана. 10. Установку блока барабана в аппарат. 11. Инсталяцию нового девелопера (носителя). Исполнитель осуществляет техническое обслуживание Konica Minolta bizhub 215, включая: 1. Чистку оптики блока сканера. 2. Чистку роликов подачи бумаги. 3. Чистку валов регистрации. 4. Чистку коротрона переноса изображения. 5. Чистку термоблока (печки). 6. Общую чистку аппарата внутри. Запасные части (включены в стоимость услуги, приобретаются за счет исполнителя): Девелопер Konica Minolta bizhub 215 Фотобарабан Konica Minolta bizhub 215 Ракельный нож Konica Minolta bizhub 215
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта