Просмотр сведений о закупке «Поставка кресла офисного»
Общие сведения о закупке
202780702596978070100100010080000000
Поставка кресла офисного
Поставка кресла офисного
19 150.00
20.02.2020 10:54
21.02.2020 10:54
30 календарных дней с момента подписания контракта
31.12.2020
198205, г. Санкт-Петербург, пр. Народного ополчения 209/3
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
Товар должен соответствовать по качеству, количеству, комплектности и ассортименту требованиям действующего законодательства, настоящего контракта. Поставщик подтверждает качество Товара соответствующим сертификатом (или декларацией) о соответствии, сертификатом качества, иными документами, предусмотренными нормативными правовыми актами.
Оплата осуществляется Заказчиком на основании накладной (акта приёмки товара), счёта (счёта-фактуры) путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика.
При приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, комплектности, ассортименту, количеству, качеству, требованиям к маркировке, таре и упаковке. Товарно-сопроводительные документы должны помимо прочего содержать сведения о сертификатах соответствия, подтверждающих качество и безопасность Товара, а именно номер документа, срок его действия, сведения об органе, выдавшем (зарегистрировавшем) документ. В случае если в товарно-сопроводительных документах отсутствует указанная информация Заказчик вправе не подписывать накладные (акт приемки товара) и потребовать устранить указанные недостатки. По окончании сдачи-приёмки Товара представитель Заказчика подписывает накладные (акт приемки товара).
товарная накладная
30 календарных дней с момента подписания контракта
Гарантийный срок на поставляемый Товар составляет 12 месяцев с момента поставки. При обнаружении в период гарантийного срока недостатков Товара, которые не позволяют продолжить нормальную эксплуатацию Товара до их устранения, Поставщик обязан устранить недостатки за свой счет. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 25 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
198205, Санкт-Петербург, ПР-КТ НАРОДНОГО ОПОЛЧЕНИЯ, 209/3
Российская Федерация, 198205, Санкт-Петербург, ПР-КТ НАРОДНОГО ОПОЛЧЕНИЯ, 209/3, ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-812-7356893
poltavadc25@yandex.ru
Иванова
Светлана
Юрьевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товара
1
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
4.00
ШТ
3 290.00
13 160.00
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Кресло CH-296NX/GRAFFITY. без подлокотников, черное с рисунком
2
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
1.00
ШТ
5 990.00
5 990.00
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Кресло офисное BRABIX "Enter EX-511", экокожа, коричневое