Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка кресла офисного»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
202780702596978070100100010080000000
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.
Товар
Поставка кресла офисного
Поставка кресла офисного
19 150.00
20.02.2020 10:54
21.02.2020 10:54
30 календарных дней с момента подписания контракта
31.12.2020
198205, г. Санкт-Петербург, пр. Народного ополчения 209/3
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
не установлен
не установлен
не установлен
Товар должен соответствовать по качеству, количеству, комплектности и ассортименту требованиям действующего законодательства, настоящего контракта. Поставщик подтверждает качество Товара соответствующим сертификатом (или декларацией) о соответствии, сертификатом качества, иными документами, предусмотренными нормативными правовыми актами.
Оплата осуществляется Заказчиком на основании накладной (акта приёмки товара), счёта (счёта-фактуры) путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика.
При приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, комплектности, ассортименту, количеству, качеству, требованиям к маркировке, таре и упаковке. Товарно-сопроводительные документы должны помимо прочего содержать сведения о сертификатах соответствия, подтверждающих качество и безопасность Товара, а именно номер документа, срок его действия, сведения об органе, выдавшем (зарегистрировавшем) документ. В случае если в товарно-сопроводительных документах отсутствует указанная информация Заказчик вправе не подписывать накладные (акт приемки товара) и потребовать устранить указанные недостатки. По окончании сдачи-приёмки Товара представитель Заказчика подписывает накладные (акт приемки товара).
товарная накладная
30 календарных дней с момента подписания контракта
Гарантийный срок на поставляемый Товар составляет 12 месяцев с момента поставки. При обнаружении в период гарантийного срока недостатков Товара, которые не позволяют продолжить нормальную эксплуатацию Товара до их устранения, Поставщик обязан устранить недостатки за свой счет. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 25 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
198205, Санкт-Петербург, Народного Ополчения, Д.209 К.3
198205, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, пр Народного Ополчения, 209, корпус 3, литера А
Информация о контактном лице
7-812-7356893
poltavadc25@yandex.ru
Иванова
Светлана
Юрьевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
4.00
ШТ
3 290.00
13 160.00
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Кресло CH-296NX/GRAFFITY. без подлокотников, черное с рисунком
2
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
1.00
ШТ
5 990.00
5 990.00
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Кресло офисное BRABIX "Enter EX-511", экокожа, коричневое