Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка тумбы мобильной и многоящичных шкафов для систематизации и хранения документов формата А4, канцелярских принадлежностей и мелких предметов в образовательном процессе (трудовое обучение)»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
202780214456078020100100020300000000
Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка тумбы мобильной и многоящичных шкафов для систематизации и хранения документов формата А4, канцелярских принадлежностей и мелких предметов в образовательном процессе (трудовое обучение)
Поставка тумбы мобильной и многоящичных шкафов для систематизации и хранения документов формата А4, канцелярских принадлежностей и мелких предметов в образовательном процессе (трудовое обучение)
30 100.00
21.02.2020 15:38
24.02.2020 15:38
Поставка Товара по количеству и качеству производится Поставщиком в течение 7(семи) дней с момента подписания Контракта.
31.12.2020
Санкт-Петербург, пр.Энгельса, д. 4, лит. А (помещения, указанные заказчиком). Поставка Товара осуществляется в рабочие дни с 10 до 16 часов, перерыв на обед с 13 до 14 часов (в пятницу, а также в предпраздничные дни до 15 часов), по предварительному согласованию с Заказчиком любым, оговоренным между сторонами способом (телефонная, электронная связь), не менее чем за 1 (один) день до поставки Товара В стоимость закупки включены: стоимость Товара, сборка, установка, транспортировка до места нахождения Заказчика, погрузочно-разгрузочные работы, расходы на уплату налогов и других обязательных платежей, которые Поставщик должен уплатить в соответствии с законодательством
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
не установлен
не установлен
не установлен
Поставка Товара осуществляется в невозвратной таре и (или) упаковке, обеспечивающей сохранность такого рода Товара при обычных условиях хранения и транспортировки и исключающей возможность механических повреждений поставляемого Товара, включает в себя доставку Товара, погрузочно-разгрузочные работы, а также сборку и установку Товара, в случае, если Товар поставляется в разобранном виде. Сборка Товара производится не позднее следующего дня за днем поставки в течение 2-х (двух) рабочих дней с момента поставки Товара. Поставляемый Товар должен быть новым (Товар, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и собранным. Поставляемый товар должен быть безопасным для жизни, здоровья людей, имущества Заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения и транспортировки в соответствии с Законами Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей" и от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Товар, подлежащий обязательной сертификации, должен иметь сертификат соответствия и знак соответствия, выданные уполномоченным органом: - Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 г. №982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии".
Одновременно с Товаром Поставщик представляет Заказчику счет, счет-фактуру (при наличии), товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, акт приемки-передачи в 2 (двух) экземплярах, гарантийный талон, сертификаты (декларации) соответствия либо копии указанных документов (при наличии).
1. Поставщик осуществляет разгрузку Товара и доставку в помещение, указанное Заказчиком. 2. Одновременно с Товаром Поставщик представляет Заказчику сопроводительные документы. Поставка Товара Поставщиком оформляется товарной накладной. 3. По окончании срока поставки Товара Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет приемку Товара, включая оформление результатов такой приемки. Приемка Товара Заказчиком оформляется Актом приема-передачи. 4. Для проверки поставленного Товара в части его соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 5. В случае обнаружения Заказчиком при проведении контроля за исполнением Поставщиком условий Контракта, а также в процессе приемки поставленного Товара фактов несоответствия поставляемого Товара требованиям Контракта, фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, составляется Рекламационный акт, в котором указываются положения Контракта, которые были нарушены, описание выявленных нарушений, срок их устранения, либо указывается, что нарушения являются неустранимыми. При отказе (уклонении) Поставщика от подписания указанного акта, в нем делается отметка об этом. 6. Поставщик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в Рекламационном акте. 7.Устранение Поставщиком выявленных Заказчиком нарушений в сроки, указанные в Рекламационном акте, не освобождает Поставщика от уплаты неустойки.
Счет, товарная накладная, Акт приемки-передачи, счет-фактура (при наличии)
По окончании срока поставки Товара Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет приемку Товара, включая оформление результатов такой приемки
Гарантийный срок на поставляемый Товар-12 месяцев. Исчисление гарантийного срока производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.(с даты подписания Акта приема-передачи).
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 1 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
194156, Санкт-Петербург, Энгельса, Д. 4 ЛИТЕРА А
194156, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЭНГЕЛЬСА, 4/ЛИТ.А
Информация о контактном лице
7-812-2940586
+79218561623
001@shko.la
Герасимов
Николай
Александрович
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Многоящичные шкафы ПРАКТИК MDC-A4/910/9
2.00
ШТ
10 500.00
21 000.00
31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Размеры внешние, мм (ВхШхГ): 910x277x405 Вес, кг: 23 Количество ящиков: 9 Тип замка: ключевой Формат документов: А4 Внутренние размеры ящика, мм (ВхШхГ): 85x239x367 Цвет: серый полуматовый (RAL 7038) Тип покрытия: порошковое, антикоррозийная обработка Гарантия: 1 год Производитель: ПРОМЕТ сварной корпус (сталь 1 мм) придает изделию повышенную прочность и долговечность в использовании полное выдвижение ящиков даже при полной загрузке наличие центрального ключевого замка каждый ящик комплектуется информационной табличкой поставляются в собранном виде
2
ТУМБА МОБИЛЬНАЯ BFC-70/3 (АР-1)
1.00
ШТ
9 100.00
9 100.00
31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Размеры внешние, мм (ВхШхГ): 700x470x490 Вес, кг: 27 Количество ящиков: 3 Тип замка: ключевой Внутренние размеры ящика, мм (ВхШхГ): 97(2 мал.)/258(1 большой)х391х425 Цвет: серый полуматовый (RAL 7038) Тип покрытия: порошковое Гарантия: 1 год Производитель: ПРОМЕТ телескопические шариковые направляющие выдвижных ящиков система полного выдвижения ящиков тумбы серии BFC (АР-1) оборудуются антиопрокидывающим устройством, не позволяющим одновременно выдвигать более чем один ящик комплектуются надежным центральным замком ПРАКТИК (2000 комбинаций) габариты нижнего ящика серии BFC рассчитаны для хранения папок формата Foolscap комплектуются колесами, два передних снабжены стопорами нагрузка на верхние ящики – 10 кг, на нижние файловые – 20 кг поставляются в разобранном виде опция: окраска передних панелей в другие цвета из палитры производителя