Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуги по разработке паспортов опасных отходов»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
202784137060578420100100250020000000
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуги по разработке паспортов опасных отходов
- проведение лабораторных исследований отходов с целью определения компонентного состава отходов; - разработка паспортов опасных отходов в соответствии с законодательством РФ (Федеральный закон от 24.06.98 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»); - представление комплекта материалов по паспортизации отходов в Департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу; - передача Заказчику оригиналов лабораторных исследований, оформленные паспорта опасных отходов, заявление с входящим регистрационным номером, подтверждающим регистрацию в Департаменте Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу комплекта материалов по паспортизации отходов.
20 580.00
21.02.2020 16:00
24.02.2020 15:59
С момента заключения контракта и не позднее 16.03.2020 года
31.12.2020
191036, Санкт-Петербург, ул. Жуковского, д. 59-61, литер А
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
не установлен
не установлен
не установлен
Счет, счет-фактуру (в случае если Исполнитель является плательщиком НДС), акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах, а также комплекта материалов по паспортизации отходов
Заказчик осуществляет приемку оказанных услуг в течение 10 рабочих дней со дня предоставления документов: счет, счет-фактуру (в случае если Исполнитель является плательщиком НДС), акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах, а также комплекта материалов по паспортизации отходов, включая проведение в соответствии с действующих законодательством экспертизы результата услуг. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013. Проведение в соответствии с Законом экспертизы оказанных услуг осуществляется Заказчиком после оказания услуг в сроки, установленные контрактом. По результатам экспертизы оформляется заключение, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации. В случае, если по результатам такой экспертизы оказанные услуги соответствуют условиям Контракта, Сторонами подписывается акт сдачи-приемки оказанных услуг. В случае, если по результатам экспертизы установлены нарушения требований Контракта, не препятствующие приемке услуг, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения. Акт сдачи-приемки оказанных услуг в таком случае подписывается Сторонами по факту устранения указанных замечаний. По решению Заказчика для приемки оказанных услуг может создаваться приемочная комиссия.
Акт сдачи-приемки оказанных услуг
В течение 10 рабочих дней со дня предоставления документов: счет, счет-фактуру (в случае если Исполнитель является плательщиком НДС), акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах, а также комплекта материалов по паспортизации отходов
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
191036, Санкт-Петербург, Жуковского, Д. 59-61 ЛИТЕР А
191036, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛИЦА ЖУКОВСКОГО, ДОМ 59-61/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-2730456
7178247
cspsd_cr_spb@mail.ru
Якубовская
Оксана
Анатольевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Разработка паспортов опасных отходов
7.00
ШТ
2 940.00
20 580.00
74.90.13.000 Услуги консультативные в области окружающей среды
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: - проведение лабораторных исследований отходов с целью определения компонентного состава отходов; - разработка паспортов опасных отходов в соответствии с законодательством РФ (Федеральный закон от 24.06.98 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»); - представление комплекта материалов по паспортизации отходов в Департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу; - передача Заказчику оригиналов лабораторных исследований, оформленные паспорта опасных отходов, заявление с входящим регистрационным номером, подтверждающим регистрацию в Департаменте Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу комплекта материалов по паспортизации отходов.
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта