Заказчик осуществляет приемку оказанных услуг со дня предоставления документов: счет, счет-фактуру (в случае если Исполнитель является плательщиком НДС), акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах, а также акт утилизации имущества, включая проведение в соответствии с действующих законодательством экспертизы результата услуг. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013. Проведение в соответствии с Законом экспертизы оказанных услуг осуществляется Заказчиком после оказания услуг в сроки, установленные контрактом. По результатам экспертизы оформляется заключение, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации. В случае, если по результатам такой экспертизы оказанные услуги соответствуют условиям Контракта, Сторонами подписывается акт сдачи-приемки оказанных услуг. В случае, если по результатам экспертизы установлены нарушения требований Контракта, не препятствующие приемке услуг, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения. Акт сдачи-приемки оказанных услуг в таком случае подписывается Сторонами по факту устранения указанных замечаний.
По решению Заказчика для приемки оказанных услуг может создаваться приемочная комиссия