Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники»
Общие сведения о закупке
202780438615678040100100480100000000
2020002603142
Поставка бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники
Бумага для офисной техники белая тип 1
20 693.25
11.03.2020 15:05
12.03.2020 15:05
В течении 2 рабочих дней с даты подписания контракта
31.05.2020
195197, г. Санкт-Петербург, Лабораторная ул. д. 15, корпус 2, литер Б.
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
Поставка товара осуществляется с сопроводительными документами: счетом, счетом-фактурой (при наличии) и товарной накладной или УПД, подписанной Поставщиком.
1. Поставщик извещает Заказчика обычными средствами связи (телефон, факс или электронная почта) о готовности товара к передаче не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до предполагаемой даты поставки товара. 2. В согласованное с Заказчиком время Поставщик доставляет товар по адресу, указанному в п.1. части 2 Технического задания. 3. Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику на бумажном носителе в 2-х экземплярах товарную накладную/УПД, счет и счет-фактуру (при наличии). 4. Заказчик осуществляет экспертизу результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон). Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, с оформлением по её итогам экспертного заключения, осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты поставки товара. Результаты экспертизы используются Заказчиком при приёмке товара по количеству, качеству и ассортименту. 5. Заказчик осуществляет приемку товара по количеству, качеству и ассортименту в соответствии с условиями Контракта в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты поставки товара. 6. По результатам приемки Заказчик подписывает и возвращает Поставщику товарную накладную/УПД либо, в случае обнаружения в ходе приемки и экспертизы товара несоответствия товара по количеству и/или ассортименту и/или качеству, Заказчик не принимает поставляемый товар и не подписывает товарную накладную. Заказчик предоставляет мотивированный отказ от приёмки товара, в котором указывают перечень товара, не соответствующего по количеству и/или ассортименту и/или качеству и срок для замены такого товара. Срок оформления результатов приёмки составляет 3 (три) рабочих дня. 7. Устранение Поставщиком расхождений по количеству, ассортименту и качеству товара подтверждается Сторонами путем оформления соответствующего акта.
По результатам приемки Заказчик подписывает и возвращает Поставщику товарную накладную/УПД
Заказчик осуществляет приемку товара в соответствии с условиями Контракта в течение трёх рабочих дней с даты поставки товара.
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРОРТНЫЙ ЛЕСОПАРК"
195197, Санкт-Петербург, УЛ ЛАБОРАТОРНАЯ, 15/2
Российская Федерация, 195197, Санкт-Петербург, УЛ ЛАБОРАТОРНАЯ, 15/2, ЛИТ.Б
Информация о контактном лице
7-812-5401435
les.hta@mail.ru
Холюнова
Татьяна
Александровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товара
1
Бумага для офисной техники белая
85.00
ПАЧ
243.45
20 693.25
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
17.12.14.129-00000025 Бумага для офисной техники белая
17.12.14.129-001 Бумага для офисной техники белая тип 1
Формат: A4
Количество листов в пачке: 500 ШТ
Марка бумаги, не ниже: С
Масса бумаги площадью 1м2, г: больше или равно 80.0000 меньше 90.0000 Г
Белизна по CIE: больше 137.0000 меньше 153.0000 ПРОЦ
Непрозрачность: 90
Толщина: больше 100.0000 меньше 108.0000
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта