Приемка услуг осуществляется в следующем порядке. При получении продукции Заказчик проверяет их соответствие Спец-и. В случае обнаружения Заказчиком недостачи экземпляров и/или ненадлежащего качества продукции Заказчик направляет Исполнителю письменное извещение любым возможным способом, в том числе, по электронной почте, факсу. Продукция, доставленная не в соответствии со Спец-й, или ненадлежащего качества (полиграфический брак, утратившие товарный вид до момента передачи Заказчику), на основании письменного извещения возвращаются Исп-лю и обмениваются Исп-ем за его счет на продукцию надлежащего качества, соответствующую указанному макету и Спец-и, в течение 3 рабочих дней с даты получения от Заказчика соответствующего извещения. Если Исп-ль допустил недопоставку продукции, он обязан восполнить недопоставленные экз.в теч.1 раб дня, след. за днем доставки. При приемке услуг Исп-ль предоставляет Заказчику счет, счет-фактуру, акт сдачи-приема оказанных услуг и товарную накладную в двух экземплярах. Госзаказчик производит оплату только за факт оказанные услуги на основании подписанных Сторонами акта сдачи-приема, товарной накладной, а также предоставления Исп-лем счета и счета-фактуры. Аванс-е не предусмотрено. Заказчик в течение 2 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 4.2.5 настоящего Контракта, проверяет соответствие объема и качества оказанных услуг требованиям Контракта и Спецификации, по результатам проверки подписывает и направляет Исп-лю акт приема-передачи оказанных услуг и товарную накладную, либо мотивированный отказ от приема услуг с указанием услуг. В случае оказания услуг с нарушением условий Контракта замена недоброкачественной продукции либо их доукомплектование осуществляется в соответствии с требованиями Заказчика в установленный им срок.