Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по изготовлению визитных карточек в соответствии с макетом Заказчика.»
Общие сведения о закупке
202784230410878420100100020150000000
2020002598810
Оказание услуг по изготовлению визитных карточек в соответствии с макетом Заказчика.
Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги по изготовлению визитных карточек в соответствии с макетом и передать продукцию Исполнителю по акту приема-передачи, в установленные Контрактом сроки, а Заказчик обязуется произвести оплату надлежащим образом оказанных и принятых услуг. Дизайн продукции выполняется в соответствии с согласованным макетом. Изготовление продукции осуществляется после согласования с Заказчиком макета. В необходимых случаях Исполнитель предоставляет для согласования образцы.
5 250.00
12.03.2020 15:47
13.03.2020 15:47
Исполнитель обязуется: Изготовить продукцию качественно, в соответствии с согласованным Заказчиком макетом продукции и в срок, установленный Контрактом. Изготовить макет продукции в течение 1 (одного) рабочего дня с момента подписания настоящего Контракта; в случае наличия у Заказчика замечаний к макету продукции устранить замечания Заказчика и предоставить Заказчику исправленный макет в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента получения замечаний от Заказчика. Изготовить продукцию в течение 2 (двух) рабочих дней после согласования макета с Заказчиком. При наличии мотивированных претензий к качеству продукции произвести замену продукции на качественную в течении 1 (одного) рабочего дня с момента поступления соответствующей претензии.
31.12.2020
191144, Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д. 20, литер А, АДК «Невская ратуша», помещение, указанное Государственным заказчиком. По вопросам доставки товара связываться с Васильевой Наталье Васильевне. Телефон 417-50-08; 8-931-326-28-79. Эл.почта: vasileva@gz-spb.ru. Поставка осуществляется по рабочим дням: понедельник - четверг с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48); пятница с 9.00 до 16.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48). Час и дату поставки товара необходимо предварительно согласовать с сотрудником Комитета.
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
При приемке услуг Исполнитель предоставляет Заказчику счет, счет-фактуру, акт сдачи-приема оказанных услуг и товарную накладную в двух экземплярах. Государственный заказчик производит оплату только за фактически оказанные услуги на основании подписанных Сторонами акта сдачи-приема, товарной накладной, а также предоставления Исполнителем счета и счета-фактуры. Авансирование не предусмотрено.
Приемка услуг осуществляется в следующем порядке. При получении продукции Заказчик проверяет их соответствие Спец-и. В случае обнаружения Заказчиком недостачи экземпляров и/или ненадлежащего качества продукции Заказчик направляет Исполнителю письменное извещение любым возможным способом, в том числе, по электронной почте, факсу. Продукция, доставленная не в соответствии со Спец-й, или ненадлежащего качества (полиграфический брак, утратившие товарный вид до момента передачи Заказчику), на основании письменного извещения возвращаются Исп-лю и обмениваются Исп-ем за его счет на продукцию надлежащего качества, соответствующую указанному макету и Спец-и, в течение 3 рабочих дней с даты получения от Заказчика соответствующего извещения. Если Исп-ль допустил недопоставку продукции, он обязан восполнить недопоставленные экз.в теч.1 раб дня, след. за днем доставки. При приемке услуг Исп-ль предоставляет Заказчику счет, счет-фактуру, акт сдачи-приема оказанных услуг и товарную накладную в двух экземплярах. Госзаказчик производит оплату только за факт оказанные услуги на основании подписанных Сторонами акта сдачи-приема, товарной накладной, а также предоставления Исп-лем счета и счета-фактуры. Аванс-е не предусмотрено. Заказчик в течение 2 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 4.2.5 настоящего Контракта, проверяет соответствие объема и качества оказанных услуг требованиям Контракта и Спецификации, по результатам проверки подписывает и направляет Исп-лю акт приема-передачи оказанных услуг и товарную накладную, либо мотивированный отказ от приема услуг с указанием услуг. В случае оказания услуг с нарушением условий Контракта замена недоброкачественной продукции либо их доукомплектование осуществляется в соответствии с требованиями Заказчика в установленный им срок.
акт
2 рабочих дня
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.
Сведения о заказчике
КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А
Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, пр-кт ВОЗНЕСЕНСКИЙ, 16
Информация о контактном лице
8-812-4175019
orgtorg@gz-spb.ru
Жарова
Александра
Сергеевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товара
1
Оказание услуг по изготовлению визитных карточек в соответствии с макетом
1.00
УСЛ ЕД
5 250.00
5 250.00
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги по изготовлению визитных карточек (далее – продукции) в соответствии с макетом (приложение № 2 к Контракту) и передать продукцию Исполнителю по акту приема-передачи, в установленные Контрактом сроки, а Заказчик обязуется произвести оплату надлежащим образом оказанных и принятых услуг. Дизайн продукции выполняется в соответствии с согласованным макетом. Изготовление продукции осуществляется после согласования с Заказчиком макета. В необходимых случаях Исполнитель предоставляет для согласования образцы. Исполнитель обязуется: Изготовить продукцию качественно, в соответствии с согласованным Заказчиком макетом продукции и в срок, установленный Контрактом. Изготовить макет продукции в течение 1 (одного) рабочего дня с момента подписания настоящего Контракта; в случае наличия у Заказчика замечаний к макету продукции устранить замечания Заказчика и предоставить Заказчику исправленный макет в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента получения замечаний от Заказчика. Изготовить продукцию в течение 2 (двух) рабочих дней после согласования макета с Заказчиком. При наличии мотивированных претензий к качеству продукции произвести замену продукции на качественную в течении 1 (одного) рабочего дня с момента поступления соответствующей претензии. Исполнитель вправе: Требовать оплаты по Контракту в случае надлежащего исполнения своих обязательств по Контракту в полном объеме.
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта