Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по изготовлению визитных карточек в соответствии с макетом Заказчика.»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
202784230410878420100100020150000000
2020002598810
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по изготовлению визитных карточек в соответствии с макетом Заказчика.
Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги по изготовлению визитных карточек в соответствии с макетом и передать продукцию Исполнителю по акту приема-передачи, в установленные Контрактом сроки, а Заказчик обязуется произвести оплату надлежащим образом оказанных и принятых услуг. Дизайн продукции выполняется в соответствии с согласованным макетом. Изготовление продукции осуществляется после согласования с Заказчиком макета. В необходимых случаях Исполнитель предоставляет для согласования образцы.
5 250.00
12.03.2020 15:47
13.03.2020 15:47
Исполнитель обязуется: Изготовить продукцию качественно, в соответствии с согласованным Заказчиком макетом продукции и в срок, установленный Контрактом. Изготовить макет продукции в течение 1 (одного) рабочего дня с момента подписания настоящего Контракта; в случае наличия у Заказчика замечаний к макету продукции устранить замечания Заказчика и предоставить Заказчику исправленный макет в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента получения замечаний от Заказчика. Изготовить продукцию в течение 2 (двух) рабочих дней после согласования макета с Заказчиком. При наличии мотивированных претензий к качеству продукции произвести замену продукции на качественную в течении 1 (одного) рабочего дня с момента поступления соответствующей претензии.
31.12.2020
191144, Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д. 20, литер А, АДК «Невская ратуша», помещение, указанное Государственным заказчиком. По вопросам доставки товара связываться с Васильевой Наталье Васильевне. Телефон 417-50-08; 8-931-326-28-79. Эл.почта: vasileva@gz-spb.ru. Поставка осуществляется по рабочим дням: понедельник - четверг с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48); пятница с 9.00 до 16.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48). Час и дату поставки товара необходимо предварительно согласовать с сотрудником Комитета.
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
не установлен
не установлен
не установлен
При приемке услуг Исполнитель предоставляет Заказчику счет, счет-фактуру, акт сдачи-приема оказанных услуг и товарную накладную в двух экземплярах. Государственный заказчик производит оплату только за фактически оказанные услуги на основании подписанных Сторонами акта сдачи-приема, товарной накладной, а также предоставления Исполнителем счета и счета-фактуры. Авансирование не предусмотрено.
Приемка услуг осуществляется в следующем порядке. При получении продукции Заказчик проверяет их соответствие Спец-и. В случае обнаружения Заказчиком недостачи экземпляров и/или ненадлежащего качества продукции Заказчик направляет Исполнителю письменное извещение любым возможным способом, в том числе, по электронной почте, факсу. Продукция, доставленная не в соответствии со Спец-й, или ненадлежащего качества (полиграфический брак, утратившие товарный вид до момента передачи Заказчику), на основании письменного извещения возвращаются Исп-лю и обмениваются Исп-ем за его счет на продукцию надлежащего качества, соответствующую указанному макету и Спец-и, в течение 3 рабочих дней с даты получения от Заказчика соответствующего извещения. Если Исп-ль допустил недопоставку продукции, он обязан восполнить недопоставленные экз.в теч.1 раб дня, след. за днем доставки. При приемке услуг Исп-ль предоставляет Заказчику счет, счет-фактуру, акт сдачи-приема оказанных услуг и товарную накладную в двух экземплярах. Госзаказчик производит оплату только за факт оказанные услуги на основании подписанных Сторонами акта сдачи-приема, товарной накладной, а также предоставления Исп-лем счета и счета-фактуры. Аванс-е не предусмотрено. Заказчик в течение 2 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 4.2.5 настоящего Контракта, проверяет соответствие объема и качества оказанных услуг требованиям Контракта и Спецификации, по результатам проверки подписывает и направляет Исп-лю акт приема-передачи оказанных услуг и товарную накладную, либо мотивированный отказ от приема услуг с указанием услуг. В случае оказания услуг с нарушением условий Контракта замена недоброкачественной продукции либо их доукомплектование осуществляется в соответствии с требованиями Заказчика в установленный им срок.
акт
2 рабочих дня
Сведения о заказчике
КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
191144, Санкт-Петербург, Новгородская, Д. 20 ЛИТЕР А
191144, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Новгородская, ДОМ 20/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
8-812-4175019
orgtorg@gz-spb.ru
Жарова
Александра
Сергеевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание услуг по изготовлению визитных карточек в соответствии с макетом
1.00
УСЛ ЕД
5 250.00
5 250.00
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги по изготовлению визитных карточек (далее – продукции) в соответствии с макетом (приложение № 2 к Контракту) и передать продукцию Исполнителю по акту приема-передачи, в установленные Контрактом сроки, а Заказчик обязуется произвести оплату надлежащим образом оказанных и принятых услуг. Дизайн продукции выполняется в соответствии с согласованным макетом. Изготовление продукции осуществляется после согласования с Заказчиком макета. В необходимых случаях Исполнитель предоставляет для согласования образцы. Исполнитель обязуется: Изготовить продукцию качественно, в соответствии с согласованным Заказчиком макетом продукции и в срок, установленный Контрактом. Изготовить макет продукции в течение 1 (одного) рабочего дня с момента подписания настоящего Контракта; в случае наличия у Заказчика замечаний к макету продукции устранить замечания Заказчика и предоставить Заказчику исправленный макет в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента получения замечаний от Заказчика. Изготовить продукцию в течение 2 (двух) рабочих дней после согласования макета с Заказчиком. При наличии мотивированных претензий к качеству продукции произвести замену продукции на качественную в течении 1 (одного) рабочего дня с момента поступления соответствующей претензии. Исполнитель вправе: Требовать оплаты по Контракту в случае надлежащего исполнения своих обязательств по Контракту в полном объеме.
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта