Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по оформлению и подготовке дел формата А4 в количестве 180 штук к архивному хранению»
Общие сведения о закупке
202784042414278410100100330040000000
2020002612653
Выполнение работ по оформлению и подготовке дел формата А4 в количестве 180 штук к архивному хранению
Выполнение Работ включает: 1. нумерацию листов дел постоянного хранения Комитета за 2010-2014 гг. объемом до 250 листов в деле; 2. составление заверительных листов; 3. переплет дел в соответствии с ГОСТ 17914-72 «Обложки дел длительных сроков хранения. Технические условия».
53 699.40
16.03.2020 17:07
18.03.2020 17:07
14 календарных дней с даты подписания Контракта
31.05.2020
Санкт-Петербург, Караванная ул., д. 9 лит. А, каб. 503
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
Акт сдачи-приемки выполненных работ и счет
4.4. Приемка выполненных работ по Контракту осуществляется в следующем порядке: 4.4.1. Исполнитель предъявляет Заказчику результаты выполненных работ одновременно с предъявлением Акта сдачи-приемки выполненных работ, составленного на бумажном носителе в 2-х экземплярах, с указанием даты фактического предъявления результатов выполненных работ. 4.4.2. Заказчик осуществляет экспертизу результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта согласно нормам Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, с оформлением по ее итогам экспертного заключения, осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты предъявления Исполнителем результатов выполненных работ. 4.4.3. Заказчик осуществляет приемку и оформление результатов приемки выполненных работ с учетом указанной в п. 4.4.2 экспертизы, в течение 3 рабочих дней после завершения экспертизы. По результатам приемки Заказчик подписывает и возвращает Исполнителю Акт сдачи-приемки выполненных работ либо дает мотивированный отказ от приемки выполненных работ с указанием причин, по которым выполненные работы не подлежат приемке. В этом случае Стороны составляют двусторонний акт с перечнем недостатков, выявленных Заказчиком при экспертизе или приемке результатов работ, сроков их устранения. 4.4.4. При положительных результатах приемки выполненных работ датой исполнения обязательств Исполнителя по Контракту является дата Акта сдачи-приемки выполненных работ, указанная Исполнителем.
Акт сдачи-приемки выполненных работ
Заказчик осуществляет приемку и оформление результатов приемки выполненных работ с учетом указанной в п. 4.4.2 экспертизы, в течение 3 рабочих дней после завершения экспертизы.
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.
Сведения о заказчике
КОМИТЕТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
191023, Санкт-Петербург, УЛИЦА КАРАВАННАЯ, 9/А
191023, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ул.Караванная, 9/А
Информация о контактном лице
7-812-5761480
piv@kb.gov.spb.ru
Плуталов
Игорь
Валентинович
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товара
1
Выполнение работ по оформлению и подготовке дел формата А4 в количестве 180 штук к архивному хранению
180.00
ШТ
298.33
53 699.40
18.14.10.200 Услуги переплетные и связанные с переплетом аналогичных изделий
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Переплет дел формата А4 в количестве 180 шт.: 1. нумерация листов дел постоянного хранения Комитета за 2010-2014 гг. объемом до 250 листов в деле; 2. составление заверительных листов; 3. переплет дел в соответствии с ГОСТ 17914-72 «Обложки дел длительных сроков хранения. Технические условия»
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта