Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по оформлению и подготовке дел формата А4 в количестве 180 штук к архивному хранению»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
202784042414278410100100330040000000
2020002612653
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.
Работа
Выполнение работ по оформлению и подготовке дел формата А4 в количестве 180 штук к архивному хранению
Выполнение Работ включает: 1. нумерацию листов дел постоянного хранения Комитета за 2010-2014 гг. объемом до 250 листов в деле; 2. составление заверительных листов; 3. переплет дел в соответствии с ГОСТ 17914-72 «Обложки дел длительных сроков хранения. Технические условия».
53 699.40
16.03.2020 17:07
18.03.2020 17:07
14 календарных дней с даты подписания Контракта
31.05.2020
Санкт-Петербург, Караванная ул., д. 9 лит. А, каб. 503
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
не установлен
не установлен
не установлен
Акт сдачи-приемки выполненных работ и счет
4.4. Приемка выполненных работ по Контракту осуществляется в следующем порядке: 4.4.1. Исполнитель предъявляет Заказчику результаты выполненных работ одновременно с предъявлением Акта сдачи-приемки выполненных работ, составленного на бумажном носителе в 2-х экземплярах, с указанием даты фактического предъявления результатов выполненных работ. 4.4.2. Заказчик осуществляет экспертизу результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта согласно нормам Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, с оформлением по ее итогам экспертного заключения, осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты предъявления Исполнителем результатов выполненных работ. 4.4.3. Заказчик осуществляет приемку и оформление результатов приемки выполненных работ с учетом указанной в п. 4.4.2 экспертизы, в течение 3 рабочих дней после завершения экспертизы. По результатам приемки Заказчик подписывает и возвращает Исполнителю Акт сдачи-приемки выполненных работ либо дает мотивированный отказ от приемки выполненных работ с указанием причин, по которым выполненные работы не подлежат приемке. В этом случае Стороны составляют двусторонний акт с перечнем недостатков, выявленных Заказчиком при экспертизе или приемке результатов работ, сроков их устранения. 4.4.4. При положительных результатах приемки выполненных работ датой исполнения обязательств Исполнителя по Контракту является дата Акта сдачи-приемки выполненных работ, указанная Исполнителем.
Акт сдачи-приемки выполненных работ
Заказчик осуществляет приемку и оформление результатов приемки выполненных работ с учетом указанной в п. 4.4.2 экспертизы, в течение 3 рабочих дней после завершения экспертизы.
Сведения о заказчике
КОМИТЕТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
191023, Санкт-Петербург, Караванная, Д.9 К.А
191023, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ. КАРАВАННАЯ, д.9 лит.А
Информация о контактном лице
7-812-5761480
piv@kb.gov.spb.ru
Плуталов
Игорь
Валентинович
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Выполнение работ по оформлению и подготовке дел формата А4 в количестве 180 штук к архивному хранению
180.00
ШТ
298.33
53 699.40
18.14.10.200 Услуги переплетные и связанные с переплетом аналогичных изделий
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Переплет дел формата А4 в количестве 180 шт.: 1. нумерация листов дел постоянного хранения Комитета за 2010-2014 гг. объемом до 250 листов в деле; 2. составление заверительных листов; 3. переплет дел в соответствии с ГОСТ 17914-72 «Обложки дел длительных сроков хранения. Технические условия»
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта