Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
202782613879978390100100020170000000
2020002629384
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров
17 849.00
26.03.2020 19:22
27.03.2020 19:22
согласно документации
31.12.2020
согласно документации
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
не установлен
не установлен
не установлен
согласно документации
согласно документации
согласно документации
согласно документации
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 4 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
190020, Санкт-Петербург, Курляндская, Д.41 ЛИТЕР А
190020, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ КУРЛЯНДСКАЯ, 41/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-5753638
dou4@adm-edu.spb.ru
Односталко
Елена
Анатольевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
1.00
ШТ
17 849.00
17 849.00
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Прилагается проект контракта с спецификацией,в которой указан перечень необходимых товаров Наименование товара Количество Цена за ед. Итого по позициям Бумага IQ Color pale 1 1020,00 1020,00 Этикет - лента 2 40,00 80,00 Блок для записи 2 102,00 204,00 Папка - регистратор 5 149,00 745,00 Папка - вкладыш 10 8,40 84,00 Папка с вкладышами 10 37,00 370,00 Папка - скоросшиватель 20 12,00 240,00 Ручка шариковая BPS 10 69,00 690,00 Стержни для ручек 1ММ ПИЛОТ СИНИЕ 10 10,00 100 Карандаш чернографитный Evolution 10 19,00 190,00 Лоток вертикальный « Космос. Voyaqe 1 178,00 178,00 Дырокол Power TX 2 459,00 918,00 Нож канцелярский Comfort 1 173,00 173,00 Клей - карандаш 65 131,00 8515,00 Клей ПВА 60 43,00 2580,00 Корректирующая лента 7 114,00 798,00 Самонаборный штамп «Копия верна» 2 284,00 568,00 Штемпельная подушка 4 99,00 396,00
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта