Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка магнитно-маркерной доски для нужд учреждения»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252781097789478100100100040000000244
2025005494202
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка магнитно-маркерной доски для нужд учреждения
Поставка магнитно-маркерной доски для нужд учреждения
6 129.00
06.06.2025 08:27
09.06.2025 08:27
в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения Договора
31.12.2025
196211, Санкт-Петербург, пр. Космонавтов, д. 31, литера А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0350040480, код вида расходов 310 (Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)
0
0.00
установлен
установлен
не установлен
Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах или универсальный передаточный документ, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами
Поставщик обязан согласовать дату и время поставки с Заказчиком. Доставка товара осуществляется Поставщиком по адресу: Санкт-Петербург, пр.Космонавтов, д. 31, литер А. На момент передачи товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременен правами третьих лиц. Поставка осуществляется в полном объеме согласно спецификации. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после подписания акта приемки товара уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика. Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приемки товара, счет, товарная накладная, счет-фактура
Акт приемки товара, счет, товарная накладная, счет-фактура (если Поставщик является налогоплательщиком НДС) или универсальный передаточный документ и иные документы в соответствии с требованиями действующего законодательства
Заказчик, получивший акт приемки товара, обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней рассмотреть его и подписать
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ МОСКОВСКОГО РАЙОНА"
196211, Санкт-Петербург, Космонавтов, Д. 31 ЛИТЕР А
196211, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, проспект Космонавтов, д. 31, литер А, к. 430
Информация о контактном лице
7-812-6457905
kosmonavtov31@mail.ru
Морозов
Евгений
Павлович
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Доска магнитно-маркерная
1.00
ШТ
6 129.00
6 129.00
32.99.53.130 Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные
32.99.53.130-00000002 Доска магнитно-маркерная
Тип размещения: Настенный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: 90.0000000000 (СМ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: 120.0000000000 (СМ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество элементов (секций): 1 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие в комплекте губки-стирателя: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие в комплекте держателя для маркеров: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие в комплекте магнитов: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие в комплекте маркеров: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Расположение доски: Горизонтальное | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип покрытия доски: Лаковое | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип доски: Односторонняя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал рамки: Алюминий | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 20064-86 | ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта