Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка картриджей для нужд Территориальной избирательной комиссии № 28»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252781414305778140100100020000000000
2025005491002
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка картриджей для нужд Территориальной избирательной комиссии № 28
Поставка картриджей для нужд Территориальной избирательной комиссии № 28
12 648.80
06.06.2025 10:37
07.06.2025 10:37
В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения контракта.
31.12.2025
197374, г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 83
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», код целевой статьи 9950096170 «Расходы на обеспечение эксплуатации и закупку средств автоматизации, запасных частей, расходных материалов и комплектующих к ним», код вида расходов 242, КОСГУ 346, счет расходов 549629..
0
0.00
установлен
установлен
не установлен
Счет, счет-фактура (при наличии), товарная накладная или Универсальный передаточный документ (УПД) в 2-х экземплярах.
Приемка товара осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и включает в себя: а) проверку поставленного товара на соответствие Спецификации (Приложение № 1 к контракту); б) проверку полноты и правильности оформления комплекта документов, предусмотренных пунктом 5.2 контракта; в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений упаковки. По результатам приемки товара Заказчик формирует Акт на основании представленных Поставщиком документов, предусмотренных пунктом 5.2 контракта, при условии отсутствия нарушений исполнения контракта со стороны Поставщика. Приемка осуществляется без участия Поставщика. Датой приемки поставленного товара считается дата подписания Заказчиком Акта.
Акт приемки товаров, работ, услуг, предусмотренного формой по ОКУД 0510452
Приемка товара Заказчиком производится в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем получения от Поставщика документов, предусмотренных пунктом 5.2 контракта. По результатам приемки товара Заказчик формирует Акт на основании представленных Поставщиком документов.
Сведения о заказчике
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ №28
197374, Санкт-Петербург, Савушкина, Д. 83
197374, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Приморский, Приморский, УЛ САВУШКИНА, ДОМ 83
Информация о контактном лице
8-812-4303171
buh28@spbik.spb.ru
Солошенко
Сергей
Андреевич
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Картридж для электрографических печатающих устройств
8.00
ШТ
1 406.10
11 248.80
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
2
Картридж для электрографических печатающих устройств
2.00
ШТ
700.00
1 400.00
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Инструкция участникам
Расчет НМЦК