Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Уважаемые коллеги! В связи с участившимися случаями компьютерных атак на информационные ресурсы, а также в целях усиления мер информационной безопасности и защиты вашей конфиденциальной информации, мы рекомендуем вам произвести смену своего пароля.
Просмотр сведений о закупке «Поставка календарей»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Исполнение завершено
Идентификационный код закупки:
202780602464178060100100050080000000
Реестровый номер закупки:
2020002623455
Обоснование заключения контракта:
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.
Объект закупки:
Поставка календарей
Описание объекта закупки:
Поставка календарей
Полная стоимость закупки (руб.):
3 183.59
Дата размещения закупки:
03.04.2020 18:10
Срок завершения подачи оферт:
08.04.2020 18:10
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
с момента заключения Контракта в течение пятнадцати рабочих дней.
Срок исполнения контракта:
31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
г.Санкт-Петербург, пр.Новочеркасский, д.29/10, каб.48
Источник финансирования:
Бюджет Санкт-Петербурга,Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
не установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Качество поставляемого Товара должно удовлетворять требованиям нормативных правовых актов РФ. Поставляемый Товар должен быть новым Товаром (Товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств)
Сопроводительные документы:
Одновременно с поставкой Товара передать Заказчику надлежащим образом оформленные сопроводительные документы
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
При приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в заказе, в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, комплектности, объему и качеству требованиям, установленным в настоящем Контракте. Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или декларации о соответствии.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных, акта сдачи-приемки товара, счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в течение 3 дней
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
в течение 5 дней
Сведения о заказчике
Наименование организации:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 8"
Местонахождение:
195112, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ НОВОЧЕРКАССКИЙ, 29/10
Почтовый адрес:
195112, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ НОВОЧЕРКАССКИЙ, 29/10
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-5285911
Факс
Электронная почта
kvd8.econ@zdrav.spb.ru
Фамилия
Антипова
Имя
Марина
Отчество
Владимировна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
1
Календарь перекидной
3.00
ШТ
33.68
101.04
58.19.13.120 Календари печатные
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Календарь перекидной настольный, 2020 г. Мелованная обложка 1 блок 320 стр., офсет, 60г/м2, печать в 4 краски
2
Календарь производственный
35.00
ШТ
32.47
1 136.45
58.19.13.120 Календари печатные
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Календарь листовой настольный с табелем 2020г., производственный. Формат 220*290мм.
3
Календарь настенный 3-х блочный
10.00
ШТ
194.61
1 946.10
58.19.13.120 Календари печатные
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Календарь 3х блочный, настенный на 2020г. Природа или город. Общий размер: 340*805мм., постер 340*220мм., мелованный картон 300г/м2., блоки: 320*165, бумага мелован., 90*100г/м2, 3 спирали
Вернуться
Скачать проект контракта