Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги офисной»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252780140796178010100100060000000244
2025005495304
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка бумаги офисной
Поставка бумаги офисной
21 671.00
06.06.2025 16:12
08.06.2025 16:10
Июнь 2025 года
31.12.2025
Санкт-Петербург, 16-я линия В.О., д.17
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 02.12.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», код раздела 0310, код целевой статьи 0650090110.
0
0.00
Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки
установлен
установлен
установлен
Поставщик, для осуществления Заказчиком экспертизы и приемки поставленного товара, передает одновременно с товаром (партией товара): - счет; - товарную накладную; - документ о приемке в 2 (двух) экземплярах (подписанный со своей стороны); - документы, предусмотренные контрактом. Документ о приемке в обязательном порядке должен иметь информацию и (или) сведения: - наименование товара; - номер модели товара (при наличии); - марка товара (при наличии). - технические характеристики товара в соответствии со спецификацией; - страна (группа стран) происхождения товара. Поставщик выставляет (передает) Заказчику счет-фактуру не позднее 5 (пяти) календарных дней, считая со дня отгрузки товара.
Сдача-приемка поставленного Товара производится Поставщиком и Госзаказчиком в течение 2 (двух) дней с момента начала приемки и оформляется актом приема-передачи Товара, подписываемым Госзаказчиком и Поставщиком.
Товарная накладная, акт приема-передачи товара
Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов, осуществляет приемку поставленного товара, а также проверяет предоставленные Поставщиком документы. Для проверки представленного Поставщиком результата (поставленного товара), предусмотренного контрактом, в части его соответствия условиям контракта, Заказчик, проводит экспертизу поставленного товара. В случае привлечения Заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке поставленного товара приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ВАСИЛЕОСТРОВСКОМУ РАЙОНУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
199178, Санкт-Петербург, 16-я В.О., Д.17
Российская Федерация, 199178, Санкт-Петербург, ЛИНИЯ 16-Я В.О., 17
Информация о контактном лице
7-812-3213381
psovobuh@yandex.ru
Нечаев
Владимир
Геннадьевич
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага для офисной техники
50.00
ПАЧ
433.42
21 671.00
17.12.14.110 Бумага для печати
17.12.14.110-00000001 Бумага для офисной техники
Марка бумаги: Сэ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат: А4 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке: ≥ 500 (ШТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
Включенные в объект закупки товары (позиции 1,2,3) в соответствии с Приложением № 1 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 №1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Постановление) отнесены к товарам, в отношении которых, согласно пункту 1 Постановления, применяется запрет на закупку товаров, происходящих из иностранных государств. Закупка включенных в объект закупки товаров относится к случаю, при наступлении которого состоялись следующие условия: осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146. Приложения № 1 к Постановлению; начальная (максимальная) цена контракта не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей. В данном случае, соответствии с подпунктом и) пункта 5 Постановления Госзаказчик вправе не применять запрет, предусмотренный пунктом 1 Постановления. Госзаказчик при подготовке документации о закупке устанавливает отказ на применение указанного выше запрета при проведении закупки. Отказ Госзаказчика на применение при осуществлении закупки запрета, предусмотренного пунктом 1 Постановления, при наступлении случая, предусмотренного подпунктом и) пункта 5 Постановления, предоставляет ему право не применять при использовании метода сопоставимых рыночных цен особенности, предусмотренные подпунктом "в" пункта 7 Постановления.
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Расчет НМЦК