Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка лекарственного препарата: губки лекарственной для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252781022827878100100100240000000244
2025005493780
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка лекарственного препарата: губки лекарственной для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2025 году
Поставка лекарственного препарата: губки лекарственной для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2025 году
25 000.00
09.06.2025 10:01
11.06.2025 10:00
Сроки поставки товара: после заключения контракта сторонами, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения заявки Заказчика
31.12.2025
Санкт-Петербург, Московский пр., д.122
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход деятельности 25 000,00 руб.)
0
0.00
Выписка из реестра лицензий, содержащая сведения о регистрационном номере: действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения) или действующей лицензии на производство лекарственных средств, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 N 2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий» либо копия акта лицензирующего органа о принятом решении.
установлен
установлен
установлен
Счет, счет-фактура. Копия регистрационного удостоверения.
Приемка поставленного Товара осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в ходе передачи Товара Заказчику в Месте доставки и включает в себя: а) проверку по Упаковочным листам номенклатуры поставленного Товара на соответствие Спецификации (приложение № 1 к Контракту) и Техническим характеристикам (приложение № 2 к Контракту); б) проверку полноты и правильности оформления комплекта документов; в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений упаковки Товара; г) проверку соблюдения температурного режима при хранении и транспортировке Товара (включается Заказчиком в случае необходимости). По факту приемки Товара Поставщик и Заказчик подписывают Акт приема-передачи Товара по Контракту. Срок замены некачественного Товара, гарантийный срок на заменяемый товар: На основании акта и предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 24 часов с момента получения предписания. Срок годности устанавливается в соответствии с приложением № 2 к контракту и должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев на дату поставки товара.
Товарная накладная (в 2-х экз), Акт приема-передачи Товара, счет-фактура. Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.
Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения от Поставщика документов, предусмотренных пунктом 5.2 Контракта, направляет Поставщику подписанный Акт приема-передачи Товара по Контракту или мотивированный отказ от подписания, в котором указываются недостатки и сроки их устранения.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12"
196084, Санкт-Петербург, Московский, Д.122
196084, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, 122
Информация о контактном лице
7-812-5767923
pstom12.olga@yandex.ru
Бурчакова
Ольга
Васильевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
21.20.10.132-000053-1-00001-0000000000000 БОРНАЯ КИСЛОТА+НИТРОФУРАЛ+КОЛЛАГЕН Губка гемостатическая коллагеновая 50*50 БЕЛКОЗИН
200.00
ШТ
125.00
25 000.00
21.20.10.132 Гемостатики
Лекарственные препараты включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов: НЕТ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие в лекарственных препаратах наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров: НЕТ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Остаточный срок годности товара на момент поставки Заказчику: не менее 12 (двенадцати) месяцев | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документаФайл
Обоснование цены контракта
Документация о закупке/Проект контракта