Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по транспортированию, утилизации, обработке, обезвреживанию, размещению отходов І-ІV классов опасности»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252784035826778400100100200000000244
2025005493061
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по транспортированию, утилизации, обработке, обезвреживанию, размещению отходов І-ІV классов опасности
Срок оказания услуг: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты направления Заказчиком заявки в адрес Исполнителя посредством электронной почты, указанной в разделе 14 Контракта. Качество оказанных услуг должно соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации: 1. Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». 2. Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». 3. Постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2020 №2290 (ред. от 23.05.2024) «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности (за исключением случаев, если сбор отходов I - IV классов опасности осуществляется не по месту их обработки, и (или) утилизации, и (или) обезвреживания, и (или) размещения)» 4. Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 №3 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (вместе с «СанПиН 2.1.3684-21. Санитарные правила и нормы...»). 5. Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 53692-2009 «Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Этапы технологического цикла отходов». Перечень объектов основных средства, утилизируемых при оказании услуг 1. 000 Дальнометр distro pro лазерный - 1 шт. 2. 000 Термопереплётчик Bulros T80 – 1 шт. 3. 000 Брошюровальная машина Unibind, модель XU338 – 1 шт. 4. 000 Брошюровочное оборудование № 236 от 10.09.12 ИП Кункурдонов – 1 шт. 5. 000 Брошюровочное оборудование № 236 от 10.09.12 ИП Кункурдонов – 1 шт. 6. 000 Брошюровочное оборудование № 236 от 10.09.12 ИП Кункурдонов – 1 шт. 7. 000 Ручной переплетчик Renz Combi S – 1 шт. 8. 900 Счётчик банкнот Magner 35 – 1 шт. 9. 900 Рукосушилка Ballu GSX- 1800 – 1 шт. 10. 900 Водонагреватель Electrolux EWH-30 SL (накоп.) – 1 шт. 11. 000 Водонагреватель ТЕРМЕКС ER 80V ТТН №3 от 25.01.13 ООО "РУСЬ" – 1 шт. 12. Водонагреватель накопительный электрический ER 80 V ТЕРМЕКС от 21.04.16 – 1 шт. 13. 000 Напольный КондиционерElectrolux EACM-14 ООО "Русь" ТТН №79 от 02.11.12 – 1 шт. 14. 000 Напольный КондиционерElectrolux EACM-14 ООО "Русь" ТТН №79 от 02.11.12 – 1 шт. 15. 000 Электролобзик MAKITA 450Bт маят.ход 4329 – 1 шт. 16. 000 Пила дисковая Black Decker CD 601 A ООО "ВсеИнструменты.ру" – 1 шт. 17. 000 Шредер Fellowes B-141 C 3*15мм (24л) ТТН №1609 от 25.12.12 ЗАО "Банковская – 1 шт. 18. 000 Шредер 34 л Fellowes 99Ci № ОЕР/5205634 от 22.08.12 – 1 шт. 19. 000 Пылесос промышленный Karcher NT36ECO/NT361ECO TE – 1 шт. 20. 000 Микроволновая печь Rolsen MS 2380 SB ТТН №3 от 25.01.13 ООО "РУСЬ" – 1 шт. 21. 000 Микроволновая печь LG MS-1744W – 1 шт. 22. 900 Тепловентилятор ELE – 1 шт. 23. 000 Вентилятор напольный ТТН № ОЕР/5007070 ООО "Канцпласт" – 1 шт. 24. 000 Вентилятор напольный ТТН № ОЕР/5007070 ООО "Канцпласт" – 1 шт. 25. 000 Вентилятор напольный ТТН № ОЕР/5007070 ООО "Канцпласт" – 1 шт. 26. 000 Вентилятор напольный ТТН № ОЕР/5007070 ООО "Канцпласт" – 1 шт. 27. 000 Лампа светильник ДЕЛЬТА 1 (11 ВТ) белая люминисцентная, струбцина – 1 шт. 28. 000 Лампа светильник ДЕЛЬТА 1 (11 ВТ) белая люминисцентная, струбцина – 1 шт. 29. 000 Настольная лампа Дельта № ОЕР/5349924 от 08.10.12 ООО "Диво Офис" – 1 шт. 3. 000 Настольная лампа Дельта № ОЕР/5349924 от 08.10.12 ООО "Диво Офис" – 1 шт. 31. 900 138998 Увлажнитель воздуха AirSonic AS-200 – 1 шт. 32. 900 138998 Увлажнитель воздуха AirSonic AS-200 – 1 шт.
24 352.50
09.06.2025 10:11
10.06.2025 10:11
в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты направления Заказчиком заявки в адрес Исполнителя посредством электронной почты, указанной в разделе 14 Контракта
31.10.2025
вынос отходов из помещений Заказчика по адресу: ул. Зодчего Росси, д. 1-3. литера А, передача отходов на специализированные предприятия по утилизации отходов.
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год, код раздела 0412, код целевой статьи 1650099150 «Расходы на обеспечение деятельности Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Центр информационного обеспечения градостроительной деятельности», код вида расходов 244, код КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».
0
0.00
Наличие у участника лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности
установлен
установлен
не установлен
акт сдачи-приемки оказанных услуг, счет-фактура (при наличии) или УПД и счет
5.4. В течение 5 раб.дней после оказания услуг (вывоза отходов с территории Заказчика) Исполнитель представляет Заказчику либо с сопроводительным письмом в управление документационно-информационного обеспечения (Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1-3, литера А, пом. 103, с 9:00 до 18:00 по рабочим дням, в пятницу до 17:00; обед с 13:00 до 13:48), либо посредством системы электронного документооборота «СБИС» (система ЭДО) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи следующие подписанные со своей Стороны документы: акт сдачи-приемки оказанных услуг, подписанный Исполнителем, счет-фактуру (при наличии) или УПД и счет. 5.5. Приемка услуг осуществляется Заказчиком в течение 10 раб.дней с момента предоставления документов, указанных в пункте 5.4., в следующем порядке: 5.5.1. Для проверки оказанных услуг, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта, Заказчик проводит экспертизу соответствия услуг требованиям Контракта. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами с возможностью привлечения стороннего эксперта. 5.5.2. По результатам проведения экспертизы Заказчик подписывает акт сдачи-приемки оказанных услуг или акт, а также акт приемки ТРУ по форме ОКУД 0510452 , оформленный в соответствии с законодательством и содержащий ссылку на Контракт (номер, дата), подтверждающий факт и срок оказания услуг, либо мотивированный отказ от приемки услуг с указанием причин. При наличии технической возможности у обеих Сторон акт приемки ТРУ по форме ОКУД 0510452 подписывается электронно. При отсутствии технической возможности акт приемки ТРУ по форме ОКУД 0510452 подписывается Сторонами на бумажном носителе. 5.6. Услуги, оказанные Исполнителем с отклонениями от требований Описания объекта закупки, не подлежат оплате Заказчиком до устранения Исполнителем обнаруженных недостатков. 5.7. Исполнитель обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в срок, указанный Заказчиком в Акте.
акт сдачи-приемки оказанных услуг или УПД, подписанный Сторонами
Приемка услуг осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, указанных в пункте 5.4.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
191023, Санкт-Петербург, Зодчего Росси, Д.1-3 ЛИТЕР А
191023, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ул. Зодчего Росси, д. 1-3, литера А
Информация о контактном лице
7-812-5761605
ignateva_av@kga.gov.spb.ru
Игнатьева
Анастасия
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание услуг по транспортированию, утилизации, обработке, обезвреживанию, размещению отходов І-ІV классов опасности
1.00
УСЛ ЕД
24 352.50
24 352.50
38.22.29.000 Услуги по утилизации прочих опасных отходов
Оказание услуг по транспортированию, утилизации, обработке, обезвреживанию, размещению отходов І-ІV классов опасности: В соответствии с Проектом контракта и Описанием объекта закупки | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта