Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка клавиатур и мышей компьютерных для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252781022827878100100100240000000244
2025005495556
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка клавиатур и мышей компьютерных для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2025 году
Поставка клавиатур и мышей компьютерных для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2025 году
13 940.00
09.06.2025 10:39
10.06.2025 10:39
с даты подписания контракта сторонами, в течение 10 (десяти) рабочих дней.
31.12.2025
Санкт-Петербург, Московский пр., д.122
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход деятельности 13 940.00 руб.)
0
0.00
установлен
установлен
установлен
Счет, счет-фактура (при наличии).
Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика.
Товарная накладная, счет-фактура. Поставщик имеет право предоставить универсальный передаточный документ (УПД).
Приемка Товара осуществляется Заказчиком и заключается в проверке предоставленного исполнения на соответствие требованиям Контракта. Заказчик обязан осмотреть и принять поставленные Товары по количеству и качеству в момент приема продукции. Срок замены некачественного Товара, гарантийный срок на заменяемый товар: На основании акта и предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения предписания. На замененный Товар предоставляется гарантия в соответствии с приложением 1 к контракту со сроком, исчисляемого с момента подписания Заказчиком документа о приемке замененного Товара
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12"
196084, Санкт-Петербург, Московский, Д.122
196084, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, 122
Информация о контактном лице
7-812-5767923
pstom12.olga@yandex.ru
Бурчакова
Ольга
Васильевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Мышь компьютерная тип 1 Мышь Logitech B100 Black, оптическая 1000dpi, USB
10.00
ШТ
440.00
4 400.00
26.20.16.170 Манипуляторы
26.20.16.170-00000002 Мышь компьютерная
26.20.16.170-001 Мышь компьютерная тип 1
Тип подключения: Проводной | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина кабеля: ≥ 1.5 < 2 (М) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Интерфейс подключения: USB | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Разрешение сенсора, точек/дюйм: ≥ 10000 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип сенсора: Оптический | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Черный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Клавиатура тип 1 Клавиатура Logitech K120 USB Black
10.00
ШТ
954.00
9 540.00
26.20.16.110 Клавиатуры
26.20.16.110-00000002 Клавиатура
26.20.16.110-001 Клавиатура тип 1
Тип подключения: Проводная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина кабеля: ≥ 1.6 < 2 (М) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Интерфейс подключения: USB | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие защиты от воды: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: Полноразмерная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Черный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Обоснование цены контракта
Технические характеристики товара
Документация о закупке/Проект контракта