Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Ксилофон концертный стандартный с регулируемой высотой КР-35»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252782543340078420100100010000000244
2025005488004
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Ксилофон концертный стандартный с регулируемой высотой КР-35
Ксилофон концертный стандартный с регулируемой высотой КР-35
181 000.00
09.06.2025 12:46
10.06.2025 12:46
15 дней с даты подписания договора
31.12.2025
Санкт-Петербург, Ставропольская ул., д.9, лит.А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0850070890, код вида расходов 244 (остатки субсидий на госзадания – 181000,00 руб.)
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям к качеству, установленным законодательством Российской Федерации, и подтверждаться: 1. Регистрационным удостоверением, выданным уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 2. Декларацией о соответствии (сертификатом соответствия) или иным документом, подтверждающим соответствие качества Товара, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
По окончании поставки товара Поставщик передаёт Заказчику: товарную накладную (или УПД) с номером контракта, счет и/или счет-фактуру, акт приема-передачи товара, гарантийные талоны (сертификаты) на товар (в случае необходимости их наличия), сертификаты (декларации о соответствии), обязательные для поставленного товара, и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
По итогам приемки товара (работ, услуг) Заказчик оформляет Акт приемки услуг (ф.0510452). Акт формируется на основании данных документов, предоставленных Поставщиком и подтверждающих поставку товара (работ, услуг). Акт оформляется в присутствии и с обязательным участием представителя Поставщика или представителя незаинтересованной организации. Оформление и обмен документами о приемке осуществляются по телекоммуникационным каналам связи через систему электронного документооборота с соблюдением требований российского законодательства, действующих на дату отправки документа. Оформление документов о приемке осуществляется в порядке и на условиях, которые определены в приказе Минфина от 15.04.2021 № 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению» и учетной политике по бухгалтерскому учету учреждения. Копию электронного акта приемки, сформированную на бумажном носителе, Заказчик передает на подписание собственноручно представителю Поставщика. В случае наличия количественного и (или) качественного расхождения, а также несоответствия поставленного издания сопроводительным документам Поставщика, Акт приемки с приложением документов (накладных и других сопроводительных документов) передается в соответствующее структурное подразделение Заказчика, уполномоченное для направления претензионного письма Поставщику.
Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ (УПД) и Акт приемки услуг по форме 61н
20 рабочих дней
15 рабочих дней с даты выявления недостатков
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НЕТИПОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ"
191124, Санкт-Петербург, Ставропольская, Д.9 ЛИТЕР А
195220, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА СТАВРОПОЛЬСКАЯ,, 9/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-2712633
spbmyzlicey@inbox.ru
Романов
Виталий
Владимирович
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Ксилофон концертный стандартный с регулируемой высотой КР-35
1.00
ШТ
181 000.00
181 000.00
32.20.15.110 Инструменты музыкальные ударные
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами