Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для нужд Комитета (блокноты, карандаши, пакеты бумажные, ручки шариковые)»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252783200007678420100100160000000000
2025005498516
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров для нужд Комитета (блокноты, карандаши, пакеты бумажные, ручки шариковые)
Поставка канцелярских товаров для нужд Комитета (блокноты, карандаши, пакеты бумажные, ручки шариковые)
33 335.50
09.06.2025 18:00
10.06.2025 18:00
Поставка товара осуществляется в течении 4 (четырех) рабочих дней с момента подписания контракта. Погрузочно-разгрузочные работы, доставка осуществляются силами и средствами Поставщика.
31.12.2025
СПб, Новгородская ул., д.20 лит. А, 8 этаж (грузовой лифт).
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 02.12.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», код целевой статьи 9950000090
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
Требования к качеству товара устанавливаются соответствии со статьей 469 ГК РФ. Товар не должен оказывать негативного влияния на жизнедеятельность человека, а именно, выделять в окружающую среду вредные токсичные вещества. Товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика или третьих лиц), не подвергавшимися ранее ремонту (модернизации или восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Товар должен соответствовать требованиям Постановления Правительства Российской Федерации № 982 от 01.12.09 г. «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации соответствия».
Счет, товарная накладная, сертификат соответствия и прочие относящиеся к товару документы.
На территории Заказчика действует пропускной режим, для оформления пропуска на автотранспорт и на отгрузку, необходимо направить заявку на эл. почту shumeiko@commim.spb.ru с данными: государственный регистрационный номер автомобиля, марка, ФИО водителя / грузчика. Заказчик организует приемку поставленного товара после его доставки Поставщиком в месте доставки товара. Приемка товара по качеству и количеству осуществляется представителем Заказчика в присутствии представителя Поставщика. Проверяется соответствие товара по качеству и количеству на предмет соответствия с сопроводительными документами.
Товарная накладная в двух экземплярах
2 (два) рабочих дня
2 (два) рабочих дня
Сведения о заказчике
КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
191144, Санкт-Петербург, Новгородская, Д. 20 ЛИТЕР А
191144, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Город Санкт-Петербург город федерального значения, Новгородская, ДОМ 20/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
8-812-5764351
Shumeiko@commim.spb.ru
Шумейко
Виктория
Александровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Блокнот
50.00
ШТ
261.66
13 083.00
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
17.23.13.191-00000002 Блокнот
17.23.13.191-005 Блокнот тип 1
Вид линовки: Без линовки | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обложки: Пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов: ≥ 120 (ШТ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления: Спираль либо пружина | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листа: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

2
Карандаши цветные набор 12 шт
50.00
НАБОР
262.94
13 147.00
32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
Основные: Грифель цветной, вид товара набор, количество цветов в наборе 12 шт., материал дерево, профиль круглый, длина 175-179 мм, количество цветов в наборе 12. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3
Ручки шариковые (в наборе)
300.00
ШТ
20.63
6 189.00
32.99.12.110 Ручки шариковые
Основные: Шариковая, возможность замены стержня нет, наличие грип секции у основания нет, толщина линии письма 0,8 мм, цвет: ассортимент, материал корпуса пластик, количество цветов в наборе 6 шт, клип наличие, материал клипа пластик. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
4
Пакет бумажный
50.00
ШТ
18.33
916.50
17.21.12.000 Мешки и сумки бумажные
основные: Материал крафтовая бумага, высота 300 мм, длина 220-225 мм, наличие жесткого дна нет, масса бумаги 80 1м2, г, нагрузка по весу 3-5 кг, тип ручки крученая, цвет коричневый. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки