Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252783000109978420100100030000000244
2025005500530
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка бумаги для офисной техники
В соответствии со ст. 33 Закона 44-ФЗ, проектом контракта и Описанием объекта закупки
48 103.00
16.06.2025 09:13
17.06.2025 09:08
Сроки поставки товара: в течение 10 дней с даты заключения Контракта.
31.12.2025
Санкт-Петербург, Смольный проезд, дом 1, литера Б. Доставка товара, его транспортировка до места поставки, а также выгрузка, подъем на этаж, перенос в помещение, указанное Государственным заказчиком, осуществляется силами и за счет Поставщика вручную или с применением погрузочно-разгрузочных средств и приспособлений Поставщика. Дату и время поставки товара необходимо предварительно согласовать с сотрудником Государственного заказчика. Поставщик не менее чем за 2 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Государственного заказчика уведомление о времени и дате поставки товара в место поставки. Поставщик производит поставку товара единовременно в рабочие дни и часы работы Государственного заказчика
Бюджет Санкт-Петербурга в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 № 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов", код раздела/подраздела 1006: по целевой статье 9950000090 «Содержание исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга», код вида расходов 244, КОСГУ 346.
0
0.00
установлен
установлен
установлен
товарная накладная, счет-фактура (при УСН без счет-фактуры) или УПД, счет, документы об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида товара, а также иных документов, подтверждающих качество товара.
Определен контрактом
товарная накладная, счет-фактура (при УСН без счет-фактуры) или УПД, счет,
При отсутствии у Государственного заказчика претензий по количеству и качеству поставленного товара Государственный заказчик в течение 5 рабочих дней с момента поставки товара Поставщиком подписывает, товарную накладную или УПД, счет, акт приёмки товаров, работ, услуг по форме ф. 0510452, счет-фактуру (при УСН без счет-фактуры). После этого товар считается переданным Поставщиком Государственному заказчику
Сведения о заказчике
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ
191060, Санкт-Петербург, ПРОЕЗД СМОЛЬНЫЙ, Д. 1 ЛИТЕРА Б
197110, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПРОЕЗД СМОЛЬНЫЙ, Д. 1, ЛИТЕРА Б
Информация о контактном лице
7-911-2370573
loginova@uspit.gov.spb.ru
Каюмова
Ксения
Александровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага для офисной техники
100.00
ПАЧ
481.03
48 103.00
17.12.14.110 Бумага для печати
17.12.14.110-00000002 Бумага для офисной техники
17.12.14.129-011 Бумага для офисной техники тип 11
Марка бумаги: Не ниже A | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке: ≥ 500 (ШТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2, г: 80 ± 2 г 82 ± 2 г 81 ± 2 г | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Белизна по CIE, %: 160 ± 3 165 ± 3 162 ± 2 | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
*Непрозрачность: ≥ 93 Процент | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
*Толщина, мкм: 106 ± 3 110 ± 3 | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
Запрет, предусмотренный пунктом 1, подпунктом "ж" пункта 4 ПП 1875 не применяется на основании п.п. и) п. 5 ПП 1875
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта