Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252781700438078170100100180000000244
2025005499912
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров
2 727.00
16.06.2025 14:15
17.06.2025 14:15
В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта
31.12.2025
196653, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Павловская, д.34, литер А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0850070270, код вида расходов 244, (субсидии на госзадания – 2727 руб.)
0
0.00
1
установлен
установлен
установлен
Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям нормативных правовых актов РФ, а также условиям Контракта, и подтверждаться, одновременно с поставкой Товара, предоставлением надлежащим образом оформленными сопроводительными документами, подтверждающими качество и безопасность Товара: сертификаты соответствия и(или) декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и (или) подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии. Поставщик настоящим гарантирует, что Товар, поставленный в рамках настоящего контракта: является новым, без признаков эксплуатации. Поставщик гарантирует надлежащее качество материалов, используемых для изготовления Товара, надлежащее качество изготовления Товара. Гарантийный срок на поставляемый Товар должен быть не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки Товара, но не менее гарантии производителя Товара
При поставке товара (в день отгрузки товара) Поставщик предоставляет Заказчику оформленную должным образом документацию на товар, в т.ч.: сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии; гарантию производителя и Поставщика товара; счет (счет-фактуру (при наличии); товарную накладную (оригинал); акт сдачи-приемки товара в двух экземплярах, подписанный со стороны Поставщика; иные документы, подлежащие по условиям настоящего контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой товара.
Приемка поставленного товара осуществляется в ходе передачи товара Заказчику в месте доставки проверку Заказчиком товара на его соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, комплектности, объему и качеству требованиям, установленным настоящим контрактом. Приемка товара включает в себя: проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставляемого товара требованиям, установленным настоящим контрактом: проверка полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных документов (в т.ч. товарной накладной); контроль наличия/отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или декларации о соответствии.
Акт сдачи-приемки товара в двух экземплярах, подписанный со стороны Поставщика.
Приемка товара Заказчиком, включая проведение экспертизы выполнения условий контракта и подписание Заказчиком акта сдачи-приемки товара осуществляется в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отггрузки (передачи) Заказчику товара и получения документов.
В случае поставки некачественного товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки товара в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заявления о них Заказчиком либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков товара.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР "ПОДВИГ"
196653, Санкт-Петербург, УЛ ПАВЛОВСКАЯ, Д. 34 ЛИТЕРА А
196653, Город Санкт-Петербург город федерального значения, г Колпино, 196653, УЛИЦА ПАВЛОВСКАЯ, Д. 34/ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-812-6765095
kdc-podvig@mail.ru
Соловьёва
Ольга
Юрьевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Кнопка канцелярская
7.00
УПАК
145.00
1 015.00
25.93.14.130 Кнопки чертежные
25.93.14.130-00000001 Кнопка канцелярская
Количество штук в упаковке: ≥ 100 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал шляпки: Металл | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип ножки: Треугольный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Характеристики товара: Кнопки канцелярские STAFF «EVERYDAY». Тип кнопки — классическая. Количество в упаковке — не менее 100 шт. Тип острия — треугольное. Длина острия — 4 мм. Форма шляпки — диск. Диаметр шляпки — 12 мм. Материал изготовления шляпки — металл. Цвет шляпки — серебристый. Упаковка — картонная коробка. Вес с упаковкой — 48 г. Размер в упаковке — 1.7x6.9x4.5 см. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами

2
Салфетки для экранов всех типов и оптики в тубе
7.00
УПАК
159.00
1 113.00
17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Описание: Чистящие влажные салфетки BRAUBERG ТОП предназначены для удаления пыли и загрязнений с поверхностей различных типов: мониторов, оптики, зеркал и других поверхностей из стекла. Пропитаны специальной чистящей жидкостью. Салфетки размером 130х170 мм и выполнены из нетканого материла на целлюлозной основе плотностью 35 г/м2. Упакованы в пластиковую тубу по 100 штук. Пропитывающий состав: вода, неионогенные ПАВ менее 5%, консервант, антистатический компонент | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Характеристики товара: Количество салфеток — 100 шт. Тип — влажные. Антистатический эффект — да. Длина салфетки — 170 мм. Ширина салфетки — 130 мм. Материал салфеток — нетканый материал на основе целлюлозы — крепированная бумага. Плотность материала — не менее 35 г/м2. Упаковка — пластиковая туба. Вес с упаковкой — не более 240 г. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами

3
Нано скотч (двухсторонняя клейкая лента) 10 м, упаковка 3 шт.
1.00
УПАК
599.00
599.00
17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная
Описание: Двухсторонний прозрачный нано скотч – самоклеящаяся универсальная лента, с которой можно надежно зафиксировать любые предметы. Гибкий клеевой нано скотч обладает сильной адгезией. В упаковке - 3 шт. Материал изготовления – Полипропилен. Ширина, мм – 10. Длина ленты, м – 10. Толщина ленты, мм – 1. Тип – Двусторонняя клейкая лента. Цвет – Прозрачный. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами