Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка фартуков»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252780403343278040100100020000000244
2025005502919
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка фартуков
Поставка фартуков
66 000.00
16.06.2025 14:51
17.06.2025 14:51
в течение 10 рабочих дней с момента подписания Контракта сторонами.
31.12.2025
195273 г. Санкт-Петербург, пр. Науки, д 38, лит.А Ответственный за приемку товара: Тараскин Александр Евгеньевич, телефон +7 911-123-97-49 эл. почта: alext4r4@yandex.ru.
Внебюджетные средства.
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
Требования к качеству Товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар, не соответствующий данному требованию, считается поставленным с ненадлежащим качеством, и приемке Заказчиком не подлежит. Остаточный Гарантийный срок поставляемого товара должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания акта сдачи-приемки. Поставщик несет все расходы по замене дефектной продукции в случае, если дефект носит производственный характер или нанесён в процессе доставки или разгрузки товара поставщиком. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. Действие гарантийного срока прерывается на время, со дня письменного уведомления Заказчика об обнаружении недостатков до письменного уведомления поставщика об их устранении. В течение действия гарантийного срока, Заказчик вправе по своему выбору потребовать от поставщика: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в срок, установленный Заказчиком; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. Для произведения точных замеров Поставщик направляет своего специалиста по адресу поставки. Выезд специалиста, доставка, разгрузка, сборка, установка товара осуществляется силами Поставщика и за его счет.
- Товарная накладная или универсальный передаточный документ (УПД) (со ссылкой на дату и номер настоящего Контракта); - Акт сдачи-приемки Товара (далее – акт сдачи – приемки) - Счет (со ссылкой на дату и номер настоящего Контракта);
Порядок приемки: Сдача-приемка Товара по объему (количеству), ассортименту, качеству осуществляется сторонами в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента поставки Товара Поставщиком на основании акта сдачи-приемки Товара, товарной накладной и утвержденной формой акта приемки (ф. 0510452). Приемка Товара осуществляется Заказчиком без участия поставщика и заключается в проверке предоставленного исполнения на соответствие требованиям Контракта в установленном порядке. В случае соответствия поставленного Товара требованиям Контракта, составляется АКТ о приемке (Ф.0510452) и подписывается только заказчиком. В случае возникновения качественных и количественных расхождений Акт приемки (Ф.0510452) составляется Заказчиком и подписывается обеими сторонами составляется заказчиком.
Товарная накладная или универсальный передаточный документ (УПД) ; - Акт сдачи-приемки Товара (далее – акт сдачи – приемки) - Счет
Сдача-приемка Товара по объему (количеству), ассортименту, качеству осуществляется сторонами в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента поставки Товара Поставщиком на основании акта сдачи-приемки Товара, товарной накладной и утвержденной формой акта приемки (ф. 0510452).
В течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОДРОСТКОВО-МОЛОДЁЖНЫЙ ЦЕНТР "КАЛИНИНСКИЙ"
195220, Санкт-Петербург, Непокорённых, Д.16 К.1
195220, Калининский, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Непокорённых, 16/1
Информация о контактном лице
7-950-6622058
mrepnina00@bk.ru
Репнина
Мария
Сергеевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Защитные фартуки
60.00
ШТ
1 100.00
66 000.00
13.92.14.120 Белье кухонное
Влагостойкость: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие тефлонового покрытия: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип ткани: Синтетическая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подкладка: Хлопок | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Застежка: пуговицы | кнопки | Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики
Лямки: наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Карманы: на молнии | с клапанами | Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики
Длина фартука: больше или равно 70.00000000000 меньше или равно 80.00000000000 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина на уровне груди: больше или равно 50.00000000000 меньше или равно 60.00000000000 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина по низу: больше или равно 40.00000000000 меньше или равно 50.00000000000 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина лямок: больше или равно 60.00000000000 меньше или равно 80.00000000000 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Швы: усиленные, прострочка с герметизацией, термосварка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет фартука: темный | темно-синий | графит | Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики
Нанесение логотипа: шелкография (по центру груди) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер логотипа: 10*15 см (допуск +/- 5 см) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка лямок по длине: наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение: для гончарной мастерской | Значение характеристики не может изменяться участником закупки