Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252780706238278070100100010000000244
2025005502529
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров
6 160.93
16.06.2025 15:14
18.06.2025 15:16
в течении 10 календарных дней с даты заключения контракта Сторонами
31.08.2025
г. Санкт-Петербург, пр. Патриотов, дом 24, корпус 2, строение 1 (разгрузка первый этаж)
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
0.00
установлен
установлен
установлен
Поставляемый Товар должен быть новыми, то есть не бывшим в эксплуатации, на Товаре не должно быть следов механических повреждений. Товар должен соответствовать по качеству, количеству, комплектности требованиям действующего законодательства, настоящего Контракта. Поставщик подтверждает качество Товара соответствующим сертификатом (или декларацией) о соответствии, иными документами, предусмотренными нормативными правовыми актами. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Маркировка должна содержать сведения о Товаре: его наименование, дата производства, сведения о производителе, а также иные обозначения в соответствии с действующими стандартами. Поставляемый Товар должен быть безопасным для жизни, здоровья людей, имущества получателя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения и транспортировки
В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных, акта сдачи-приемки товара, счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара
Приемка Товара осуществляется представителем Заказчика в присутствии представителя Поставщика в соответствии с наименованием, количеством и иными характеристиками поставляемого Товара, указанными в спецификации, а также другими условиями настоящего Договора. Представитель Заказчика проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара указанным в спецификации, а также сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого Товара. При поставке Товара ненадлежащего качества Заказчик вправе в течение 5 дней с момента получения Товара заявить Поставщику претензию по качеству Товара. Поставщик обязан устранить недостатки или заменить Товар ненадлежащего качества в течение десяти дней с момента получения претензии по качеству Товара. Право собственности и риск случайной порчи Товара переходит от Поставщика к Заказчику с момента приемки Товара Заказчиком и подписания Сторонами акта выполненных работ. Во всех случаях, влекущих возврат Товара Поставщику, Заказчик обязан обеспечить сохранность этого Товара до момента фактического его возврата. Возврат (замена) Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Расходы, понесенные Заказчиком в связи с принятием Товара на ответственное хранение и (или) его возвратом (заменой), подлежат возмещению Поставщиком
товарная накладная, счет, счет-фактур (при наличии) , акта сдачи-приемки товара, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар
10 календарных дней
Срок замены некачественного товара: в течении 7 календарных дней. Гарантия - не менее 12 месяцев.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 509 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
198206, Санкт-Петербург, Капитана Грищенко, Д. 3 К. 1
198322, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 198322, Санкт-Петербург, УЛ КАПИТАНА ГРИЩЕНКО, ДОМ 3 КОРПУС 1, ДОМ 3 КОРПУС 1
Информация о контактном лице
7-812-4173156
info@school509.spb.ru
Гогина
Майя
Викторовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Булавка канцелярская тип 1
2.00
УПАК
139.67
279.34
25.93.14.130 Кнопки чертежные
25.93.14.130-003 Булавка канцелярская тип 1
Тип: Маркировочная
Форма шляпки: Флажок
Материал шляпки: Пластик
Количество в упаковке : от 40ШТ до 50ШТ
Длина булавки: от 20ММ до 35ММ
Материал ножки: Металл
Тип упаковки: Бокс пластиковый
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
2
Кнопка канцелярская
4.00
УПАК
169.16
676.64
25.93.14.130 Кнопки чертежные
25.93.14.130-00000001 Кнопка канцелярская
25.93.14.130-001 Кнопка канцелярская тип 1
Количество штук в упаковке: ≥ 50
Материал шляпки: Пластик
Тип ножки: Игольчатый
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Вид: Силовая
Длина ножки: ≥ 10.00000000000 (ММ)
Материал ножки: Металл
Форма шляпки: Цилиндр | Шарик
Тип упаковки: Коробка картонная | Бокс пластиковый
3
Игла для прошивки документов тип 1
15.00
ШТ
27.29
409.35
25.93.18.120 Спицы вязальные, иглы штопальные, крючки вязальные, иглы для вышивания и аналогичные изделия для ручной работы из черных металлов
25.93.18.120-001 Игла для прошивки документов тип 1
Материал: Металл
Длина: от 90ММ до 125ММ
Толщина: от 1ММ до 1,83ММ
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 8030-80, ТУ производителя
4
Магниты для досок тип 1
20.00
УПАК
239.78
4 795.60
25.99.29.110 Магниты металлические постоянные
25.99.29.110-001 Магниты для досок тип 1
Форма: Круглая
Материал покрытия: Пластик
Диаметр: от 20ММ до 50ММ
Количество в упаковке: от 4ШТ до 6ШТ
Вид упаковки: Картонная коробка, Блистер с европодвесом
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя