Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели для оснащения кабинета труда и ОБЗР ГБОУ школа № 536 Московского района Санкт-Петербурга в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252781012948578100100100020000000244
2025005503519
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка мебели для оснащения кабинета труда и ОБЗР ГБОУ школа № 536 Московского района Санкт-Петербурга в 2025 году
Поставка мебели для оснащения кабинета труда и ОБЗР ГБОУ школа № 536 Московского района Санкт-Петербурга в 2025 году
44 501.13
16.06.2025 17:05
17.06.2025 17:05
Сроки поставки товара: с момента подписания контракта по 15.07.2025г.
31.12.2025
196244, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Космонавтов, д.20, корп.4, лит.А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
0.00
установлен
установлен
установлен
Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям качества и безопасности товаров в соответствии с действующими стандартами, утвержденными в отношении данного вида Товара, что должно подтверждаться соответствующими документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Соответствие качества Товара должно быть подтверждено следующими документами в соответствии с законодательством Российской Федерации: - сертификатом соответствия (или декларацией), оформленным в соответствии с законодательством Российской Федерации; - сертификатом (паспортом) качества производителя, другими документами по качеству, предусмотренными законодательством Российской Федерации; - техническим паспортом; - сертификатом гарантийной поддержки производителя оборудования; - инструкцией по эксплуатации. Поставляемый Товар должен обеспечивать предусмотренную функциональность и соответствовать требованиям технической документации производителя. Весь поставляемый товар должен передаваться Заказчику с принадлежностями и документами, относящимися к нему (сертификаты, инструкция по эксплуатации и прочее) (при наличии). В случае обнаружения Заказчиком дефектов или несоответствия заявленным характеристикам Товара при приемке, Поставщик обязан обеспечить его замену или принять возврат. Все расходы, связанные с возвратом или заменой дефектного Товара, оплачиваются Поставщиком.
Одновременно с товаром Поставщик обязан передать Заказчику относящиеся к товару принадлежности и документы, в том числе сертификаты/декларации соответствия (если применимо), техническую документацию производителя (паспорт изделия и руководство (инструкцию) по эксплуатации (использованию) товара, инструкцию по сборке (если применимо)), предусмотренные Контрактом и (или) законодательством РФ, подтверждающие соответствие товара требованиям Спецификации на поставку товара, подписанные Поставщиком товарные накладные (или УПД), а также счет-фактуру (если применимо) и счет на оплату товара, Акт приема-передачи товара, подтверждающий факт поставки, цену и качество поставленного товара. Все сопровождающие документы должны быть на русском языке.
Заказчик не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления Товара и документов, осуществляет приемку Товара и совершает одно из следующих действий: а) подписывает Акт приема-передачи товара и направляет один экземпляр Поставщику; б) направляет Поставщику мотивированный отказ от подписания Акта приема-передачи товара с указанием причин такого отказа
товарная накладная (или УПД), а также счет-фактуру (если применимо) и счет на оплату товара, Акт приема-передачи товара, подтверждающий факт поставки, цену и качество поставленного товара. Все сопровождающие документы должны быть на русском языке.
не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления Товара и документов
Поставщик несёт ответственность за недостатки (дефекты) Товара, обнаруженные в пределах гарантийного срока поставляемого Товара. Срок устранения обнаруженных недостатков - 5 рабочих дней.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 536 ИМЕНИ Т.И. ГОНЧАРОВОЙ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
196244, Санкт-Петербург, Космонавтов, Д.20 К.4 ЛИТ.А
196244, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, 20/4 ЛИТ.А
Информация о контактном лице
7-950-0200113
zvezda_smg@mail.ru
Шелкунова
Марина
Геннадьевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Кресло офисное
1.00
ШТ
8 196.33
8 196.33
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
31.01.12.160-00000005 Кресло офисное
31.01.11.150-094 Кресло офисное тип 10
Вид материала подлокотника: Пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка угла наклона: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса: Металлический | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения: Текстиль | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки: Текстиль | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение: Для персонала | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота спинки: ≥ 435.00000000000 ≤ 490.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота сиденья: ≥ 405.00000000000 ≤ 570.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина сиденья: ≥ 440.00000000000 ≤ 480.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сиденья: ≥ 440.00000000000 ≤ 480.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота кресла в нижнем положении газлифта: ≥ 890.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота кресла в верхнем положении газлифта: ≥ 995.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр крестовины: ≥ 600.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие валика под спину: Нет | Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 19917-2014 | ГОСТ 26800.2-86 | ТУ производителя | ГОСТ 16371-2014 | ТР ТС 025/2012 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Стол письменный
2.00
ШТ
18 152.40
36 304.80
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
31.01.10.000-00000004 Стол письменный
31.01.12.110-011 Стол письменный тип 21
Тип каркаса: Деревянный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид опоры стола: П-образная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество встроенных тумб: 2 (ШТ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество выдвижных ящиков: ≥ 3 (ШТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Эргономичный: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала каркаса: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала столешницы: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конфигурация стола: Прямой | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение стола письменного: Для персонала | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тумба: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал кромки: АБС | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Выдвижная полка для клавиатуры: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип тумбы: Встроенная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Открытая полка: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид тумбы: Тумба с ящиками и тумба с дверкой | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие фронтальной панели: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество тумб: 2 шт | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012 | ГОСТ 16371-2014 | ГОСТ 26800.1-86 | ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина: ≥ 500 < 600 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие кабель-канала: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулируемая высота опоры: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки