Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка калоприемника»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252471900855047050100100010000000244
2025005506281
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка калоприемника
Поставка калоприемника
48 600.00
18.06.2025 13:18
19.06.2025 13:18
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в срок 7 рабочих дней со дня заключения контракта.
31.12.2025
СПб ГБУЗ "Больница им. П.П. Кащенко" по адресу: 188357, Ленинградская область, Гатчинский район, село Никольское, улица Меньковская, дом 10, корпус №4 (аптека)
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0150010250, код вида расходов 244, КОСГУ 341
0
0.00
установлен
установлен
установлен
Акт приема-передачи товара , счет, счет-фактура
Приемка поставленного Товара осуществляется в десятидневный срок со дня доставки товара в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в ходе передачи Товара Заказчику в Месте доставки и включает в себя: а) проверку по упаковочным листам номенклатуры поставленного Товара на соответствие Спецификации (приложение № 1 к Контракту); б) проверку полноты и правильности оформления комплекта документов, предусмотренных пунктом 5.3 Контракта; в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений упаковки Товара; г) проверку наличия необходимых документов (копий документов) на Товар: регистрационных удостоверений, документа, подтверждающего соответствие Товара, выданного уполномоченными органами (организациями); д) проверку наличия технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Товара на русском языке; е) проверку комплектности и целостности поставленного Товара. 6.2. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов поставки товара, в части их соответствия условиям Контракта, Заказчиком проводится экспертиза товара в порядке, предусмотренном статьей 94 Федерального закона о контрактной системе. Экспертиза может проводиться силами Заказчика, или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.
Акт приема-передачи товара
Приемка поставленного Товара осуществляется в десятидневный срок со дня доставки товара в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в ходе передачи Товара Заказчику в Месте доставки.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ. П.П.КАЩЕНКО"
188357, Ленинградская обл, Никольское с, Меньковская, Д.10
188357, Большеколпанское, Населенные пункты, входящие в состав сельского поселения Большеколпанское Гатчинского муниципального района, с Никольское, МЕНЬКОВСКАЯ, 10
Информация о контактном лице
7-813-7155414
na-pavlova@kaschenko-spb.ru
Павлова
Наталья
Александровна
способ определения Поставщика - электронный магазин Санкт-Петербурга
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, однокомпонентный
300.00
ШТ
162.00
48 600.00
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
32.50.13.190-00006906 Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, однокомпонентный
Описание: Пластиковый мешок, предназначенный для присоединения к коже пациента вокруг стомы и использования в качестве емкости для сбора фекалий после колостомии или илеостомии. Это однокомпонентное изделие, с самоклеящимся фланцем, которое удаляется и размещается в соответствии с инструкцией. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Изделие одноразового использования: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Минимальный диаметр стомы: ≥ 19.00000000000 ≤ 21.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальный диаметр стомы: ≥ 65.00000000000 ≤ 75.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Прозрачная наружная сторона емкости: Соответствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие прилегающей к телу нетканой подкладки: Соответствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Расчет НМЦК
Описание объекта закупки