Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252782502447878410100100130000000244
2025005470564
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров
28 679.80
18.06.2025 14:41
19.06.2025 14:41
Начало поставки: со дня, следующего за днем подписания Контракта. Окончание – не позднее 10 (рабочих) дней со дня, следующего за днем подписания Контракта.
31.12.2025
Российская Федерация, 191123, Санкт-Петербург, Фурштатская, 36, ул. Малая Конюшенная, 2, ул.Пестеля, 25
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. ПФХД 1401, КВР 244, КОСГУ 346.
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
в соответствии с условиями контракта
в соответствии с условиями контракта
в соответствии с условиями контракта
в соответствии с условиями контракта
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №39"
191123, Санкт-Петербург, Фурштатская, Д. 36 ЛИТЕРА Б
191023, Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), муниципальный округ Литейный округ, УЛ ФУРШТАТСКАЯ, , 36/ЛИТ.Б
Информация о контактном лице
7-812-2721744
p39.buh@zdrav.spb.ru
Гензик
Ольга
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Книга учета универсальная
50.00
ШТ
236.00
11 800.00
17.23.13.120 Книги бухгалтерские из бумаги или картона
17.23.13.120-00000001 Книга учета универсальная
Вид линовки: Линейка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов: ≥ 96 (ЛИСТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ориентация страницы: Вертикальная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
описание: Вид обложки бумвинил Переплет твердый 7БЦ Вид крепления Сшивка Вид бумаги для листов Офсетная Формат А4 Количество страниц ≥ 96 шт Плотность внутреннего блока > 50 ≤ 80 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

2
Клей канцелярский
500.00
ШТ
33.45
16 725.00
20.52.10.190 Клеи прочие
20.52.10.190-00000003 Клей канцелярский
Тип : Твердый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса, min: ≥ 20 (Г) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, max: ≤ 35 (Г) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
описание: Состав клея: ПВП Цвет: прозрачный Увлажнитель: глицерин Срок годности с даты изготовления: > 24 мес Остаточный срок годности на момент поставки: ≥ 80 проц | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами

3
Стирательная резинка
30.00
ШТ
5.16
154.80
22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины)
22.19.73.120-00000002 Стирательная резинка
Вид удаляемой надписи: Графитная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
описание: Размер изделия: 26x19x8 Материал изготовления: каучук Цвет: молочный Форма прямоугольная | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами

Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта