Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Управление информационных технологий и связи» в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252784244461078420100100360000000000
2025005504413
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка бумаги для офисной техники для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Управление информационных технологий и связи» в 2025 году
Согласно разделу 3 приложения № 1 к контракту
81 600.00
19.06.2025 08:45
24.06.2025 08:45
В соответствии с датой и временем поставки товара, предоставленной Поставщиком согласно пункту 4.2.3 Технического задания
01.08.2025
Согласно приложению № 1 к Техническому заданию
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов»; код раздела/подраздела 0410; код целевой статьи 1550096370 «Расходы на содержание Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Управление информационных технологий и связи»; код вида расходов 244; КОСГУ 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов»; код фонда 00, код запроса 0.
0
0.00
Оплата по контракту производится Государственным заказчиком в безналичной форме по окончании исполнения контракта за поставленный товар по результатам экспертизы и приемки, произведенной Государственным заказчиком, в соответствии с предоставленными Поставщиком товарной накладной (форма № ТОРГ-12), счетом, счет-фактурой (при наличии) в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты утверждения Государственным заказчиком Акта приемки (ф. 0510452)
установлен
установлен
установлен
-
Согласно разделу 5 контракта
Акт приемки (ф. 0510452)
С течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента окончания поставки товара
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ"
191144, Санкт-Петербург, Новгородская, Д. 20 ЛИТЕРА А
191144, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, вн.тер. г. муниципальный округ Смольнинское, ул. Новгородская, дом 20, литера А
Информация о контактном лице
7-812-5763613
a.romanyuk@uits.spb.ru
Романюк
Анастасия
Романовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага для офисной техники тип 11 (бумага для офисной техники)
150.00
ПАЧ
408.00
61 200.00
17.12.14.110 Бумага для печати
17.12.14.110-00000002 Бумага для офисной техники
17.12.14.129-011 Бумага для офисной техники тип 11
Марка бумаги: Не ниже A | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке: ≥ 500 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

2
Бумага для офисной техники тип 12 (бумага для офисной техники)
25.00
ПАЧ
816.00
20 400.00
17.12.14.110 Бумага для печати
17.12.14.110-00000007 Бумага для офисной техники
17.12.14.129-012 Бумага для офисной техники тип 12
Марка бумаги: Не ниже A | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат: А3 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке: ≥ 500 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Документы закупки
Название документаФайл
Обоснование
Обоснование КТРУ
Документация о закупке/Проект контракта