Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка оконных жалюзи»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252781638892078160100100050000000000
2025005503872
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка оконных жалюзи
Поставка оконных жалюзи
119 168.47
19.06.2025 11:03
23.06.2025 10:59
в течение 15 календарных дней с момента подписания контракта. Поставка осуществляется единовременно. В срок поставки включаются сопутствующие работы/услуги на сборку и установку жалюзи. Разгрузка, расставление на площадях Заказчика, сборка, монтаж Товара осуществляется силами Поставщика. Поставщик осуществляет поставку и монтаж товара по рабочим дням (понедельник-четверг с 09:00 до 16:00, пятница с 09:00 до 15:00, перерыв на обед с 12:30 до 13:30) по московскому времени, своими силами и за свой счет. Дата и время поставки Товара и монтажа предварительно согласовывается с Заказчиком.
31.12.2025
г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Александровский, ул. Карпатская, д. 2 литера А
целевая статья 0650090110 «Расходы на содержание подразделений Государственной противопожарной службы в Санкт-Петербурге», предусмотренная Законом Санкт-Петербурга от 02.12.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов»
0
0.00
установлен
установлен
установлен
В день приемки Товара Поставщик передает Заказчику Товар и предоставляет подписанные со своей стороны товарную накладную/УПД в 2 (двух) экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон, счет, счет-фактуру (при наличии) и документы, подтверждающие соответствие Товара обязательным требованиям, предусмотренным для Товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации. В случае использования электронного документооборота, Исполнитель передает Заказчику Товар и товарную накладную/УПД, (счет и счет-фактура (при наличии) могут быть направлены посредством электронного документооборота в срок, не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты подписания Заказчиком и Поставщика товарной накладной/УПД).
При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поставки Товара Поставщиком подписывает товарную накладную/УПД. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику
товарная накладная/УПД
в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента доставки Товара
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ФРУНЗЕНСКОМУ РАЙОНУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
192288, Санкт-Петербург, Карпатская, Д.2 ЛИТЕР А
192288, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), муниципальный округ № 75, ул. Карпатская, 2/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-2460793
frunz.pso.gov.spb@mail.ru
Журавлева
Ольга
Сергеевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Жалюзи оконные
56.84
М2
2 096.56
119 168.47
13.92.22.120 Навесы и маркизы (шторы от солнца)
13.92.22.120-00000008 Жалюзи оконные
13.92.22.120-018 Жалюзи оконные тип 14
Вид материала ламелей: Ткань | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип жалюзи: Вертикальные | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид жалюзи по форме: Прямоугольные | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Водоотталкивающая пропитка: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Грязеотталкивающая пропитка: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ установки: Настенное | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ открывания/закрывания жалюзи: Ручной | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Сырьевой состав ткани: Синтетический | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Затемнение: ≥ 25.00000000000 ≤ 75.00000000000 (ПРОЦ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина ламели: ≥ 89.00000000000 ≤ 90.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | ГОСТ Р 54863-2011 | ГОСТ 33125-2014 | ТР ТС 017/2011 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал ткани: Полиэстер | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Необходимый размер жалюзи: 1400*1400 мм | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Персиковый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
Включенные в объект закупки товары (указанные в пункте 2 приложения № 1) в соответствии с приложением № 1 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Постановление) отнесены к товарам, в отношении которых, согласно пункту 1 Постановления, применяется запрет на закупку товаров, происходящих из иностранных государств. В соответствии с пунктом 5 Постановления, запрет может не применяться при наступлении следующего условия: - осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения № 1 к Постановлению, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей. Таким образом, Заказчик не применяет запрет, предусмотренный пунктом 1 Постановления, а также, на основании подпункта «г» пункта 7 Постановления не использует особенности определения цен, предусмотренные подпунктом «в» пункта 7 Постановления при использовании метода сопоставимых рыночных цен.
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
НМЦК