Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка фурнитуры для дверей»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252781616630078160100100020000000244
2025005508197
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка фурнитуры для дверей
Поставка фурнитуры для дверей
12 905.00
19.06.2025 15:35
20.06.2025 15:35
В соответствии с разделом 4 Контракта: единовременно в течении 10 рабочих дней со дня заключения контракта
31.12.2025
192284, г. Санкт-Петербург, улица Купчинская, дом № 11, корпус 4
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Остатки субсидий на госзадания
0
0.00
установлен
установлен
установлен
п.5.9. Поставщик одновременно с поставкой товара предоставляет Заказчику товарно-транспортную (товарную) накладную, счет, счет-фактуру (при наличии).
В соответствии с разделом 5 контракта: При приеме Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в спецификации (Приложение № 1). Заказчик осуществляет приемку Товара, в том числе, в части соответствия его количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом. Приемка Товара осуществляется Заказчиком в течение 20 рабочих дней с момента поставки товара.
В соответствии с разделом 5 контракта:Счет, счет-фактура (в том случае, если Исполнитель является плательщиком НДС) Акт об оказании услуг
В соответствии с п 5.6. Контракта: Приемка товара, а также оформление ее результатов осуществляется в срок не более 20 рабочих дней с момента доставки и разгрузки товара Заказчику, а в случае назначения экспертизы с привлечением экспертной организации, срок приемки товара продлевается на время необходимое (затраченное) для проведения независимой экспертизы.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 443 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
192284, Санкт-Петербург, Купчинская, Д.11 К.4
192284, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ. КУПЧИНСКАЯ, Д.11/К.4
Информация о контактном лице
7-812-7722976
PlatonovaGalina84@yandex.ru
Махаева
Елена
Павловна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Цилиндровый механизм замка 45х45 мм
10.00
КОМПЛ
1 171.00
11 710.00
25.72.13.120 Детали замков
25.72.13.120-001 Цилиндровый механизм замка тип 1
Материал цилиндра: Латунь | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Состав комплекта: Цилиндр, комплект ключей | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество ключей для цилиндра: от 3ШТ до 5ШТ | Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Тип цилиндрового механизма: Ключ-вертушка | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Типоразмер цилиндра, ММ: 90 (45+45) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Защита от высверливания: Наличие | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 5089-2011 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет: По согласованию с заказчиком | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
2
Цилиндровый механизм замка 30х30 мм
5.00
КОМПЛ
239.00
1 195.00
25.72.13.120 Детали замков
25.72.13.120-001 Цилиндровый механизм замка тип 1
Материал цилиндра: Латунь | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Состав комплекта: Цилиндр, комплект ключей | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество ключей для цилиндра: от 3ШТ до 5ШТ | Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Тип цилиндрового механизма: Ключ-ключ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Типоразмер цилиндра, ММ: 60 (30+30) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Защита от высверливания: Отсутствие | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 5089-2011 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет: По согласованию с заказчиком | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта