Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники для нужд Территориальной избирательной комиссии № 54»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252781364451978130100100020000000000
2025005510936
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка бумаги для офисной техники для нужд Территориальной избирательной комиссии № 54
Поставка бумаги для офисной техники для нужд Территориальной избирательной комиссии № 54
16 836.05
23.06.2025 15:00
24.06.2025 15:00
В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения контракта
25.12.2025
197101, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Монетная, д. 17-19, лит. Б каб. 318
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», код раздела 0107, код целевой статьи 9950000130 "Расходы на обеспечение деятельности Санкт-Петербургской избирательной комиссии, территориальных избирательных комиссий, код вида расходов 244, КОСГУ 346, счет расходов 549840.
0
0.00
установлен
установлен
не установлен
Счет, счет-фактура (при наличии); товарная накладная / универсальный передаточный документ в 2-х экземплярах; относящиеся к товару документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации, гарантийный талон), предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и контрактом. Стороны вправе производить обмен, а также подписание документов, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего контракта, посредством использования систем электронного документооборота.
Приемка товара осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в ходе передачи товара Заказчику и включает в себя: а) проверку поставленного товара на соответствие Спецификации (Приложение № 1 к контракту); б) проверку полноты и правильности оформления комплекта документв, предусмотренных пунктом 5.2 контракта; в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений упаковки. Приемка Заказчиком может осуществляться как уполномоченными должностными лицами, так и комиссией. Решение о способе приемки принимает Заказчик. Для проверки предоставленного Поставщиком товара, предусмотренного контрактом, в части его соответствия условиям контракта, Заказчиком проводится экспертиза в порядке, предусмотренном статьей 94 Закона № 44-ФЗ. Экспертиза может проводиться силами Заказчика или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.
По результатам приемки товара Заказчик формирует Акт на основании представленных Поставщиком документов, предусмотренных пунктом 5.2 контракта, при условии отсутствия нарушений исполнения контракта со стороны Поставщика. Приемка осуществляется без участия Поставщика. Акт подписывается ответственным лицом со стороны Заказчика, указанным в п. 11.9 контракта. Акт утверждается руководителем (уполномоченным лицом) Заказчика без подписи Поставщика и в его адрес в целях подтверждения возникновения у Заказчика обязанности оплатить товар направляется скан-копия Акта. В случае наличия нарушений контракта Заказчик отражает их в Акте и направляет в адрес Поставщика указанным в контракте способом мотивированный отказ от приемки товара (далее – мотивированный отказ) с указанием срока устранения недостатков.
Приемка товара Заказчиком производится в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем получения от Поставщика документов, предусмотренных пунктом 5.2 контракта.
Сведения о заказчике
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ № 54
197101, Санкт-Петербург, Большая Монетная, Д. 17-19 ЛИТЕР Б
197101, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ. БОЛЬШАЯ МОНЕТНАЯ, д. 17-19, лит.Б каб. 318
Информация о контактном лице
7-812-5760150
letterik54@spbik.spb.ru
Петрова
Марина
Михайловна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага для офисной техники
35.00
ПАЧ
481.03
16 836.05
17.12.14.110 Бумага для печати
17.12.14.110-00000002 Бумага для офисной техники
17.12.14.129-011 Бумага для офисной техники тип 11
Марка бумаги: Не ниже A
Формат: А4
Количество листов в пачке: ≥ 500 (ШТ)
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Анкета участника
Расчет НМЦК