Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка плодородного грунта »
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
20250000615292
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка плодородного грунта
В соответствие с Техническим заданием
103 196.00
30.06.2025 15:55
01.07.2025 15:55
в течение 5 (пяти) календарных дней с даты заключения Контракта
30.12.2025
197375, Санкт-Петербург, Земский переулок, дом 7, литера А.
Бюджет внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Коломяги
0
0
установлен
не установлен
установлен
Контракт; счет на оплату, счет-фактура (для плательщиков НДС); универсальный передаточный документ или товарная накладная; акт приема-передачи товара; иные документы, подтверждающие качество и соответствие товара требованиям Контракта.
В соответствии с разделом 3 Контракта
универсальный передаточный документ или товарная накладная; акт приема-передачи товара.
В соответствии с разделом 3 Контракта
Сведения о заказчике
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И УЧРЕЖДЕНИЙ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КОЛОМЯГИ"
197375, Санкт-Петербург, ПЕР. ЗЕМСКИЙ, Д. 7/ЛИТЕР А
197375, Санкт-Петербург, ПЕР. ЗЕМСКИЙ, Д. 7/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
8124546870
mamo70@yandex.ru
Кулешова
Татьяна
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Грунт плодородный
200.00
ШТ
515.98
103 196.00
08.92.10.119 Торф неагломерированный прочий
В соответствии с условиями Технического задания
Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами

Документы закупки
Название документаФайл
Не определено
Проект контракта