Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка учебной мебели для кабинета физики»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252781313178978130100100020000000244
2025005514900
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка учебной мебели для кабинета физики
Поставка учебной мебели для кабинета физики
520 960.00
24.06.2025 22:35
25.06.2025 22:35
14 рабочих дней с момента подписания контракта
30.12.2025
197101, Санкт-Петербург, улица Большая Монетная, дом 2, литера А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
Поставляемый товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика или третьих лиц), не подвергавшимся ранее ремонту (модернизации, восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением. В комплект поставки должны быть включены комплект эксплуатационных документов (руководство по эксплуатации, гарантийный талон) на русском языке, товары должны соответствовать ГОСТам, ТУ, действующим на момент поставки, иметь сертификаты качества и паспорта (сертификаты) соответствия гигиеническим и стандартным нормам
В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных, акта сдачи-приемки товара, и/или счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара.
7 (семь) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов
Товарные накладные, и/или счета-фактуры, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар
7 (семь) рабочих дней
не менее 12 месяцев с момента поставки
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 84 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.А.ПОКРЫШЕВА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
197101, Санкт-Петербург, Большая Монетная, Д. 2 ЛИТЕР А
197101, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОНЕТНАЯ, ДОМ 2/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-2320501
shc84@list.ru
Тарасова
Светлана
Игоревна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стол письменный Metal system style БО.СП-2 или эквивалент
16.00
ШТ
21 960.00
351 360.00
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Цвет: Акация Лорка/Металл Аспарагус | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер товара (Ш х Г х В), мм: 1200х550х750 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие заглушек: без заглушек | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал основания: металл | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

2
Стул PRISMA (Р) или эквивалент
32.00
ШТ
5 300.00
169 600.00
31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов
Тип каркаса: Регулируемый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал спинки и сиденья стула: Пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Бежевый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал каркаса: Металл | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами