Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка средств адаптации объекта по программе «Доступная среда» для нужд ГБДОУ детский сад № 4.»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252781801080578430100100120000000244
2025005515637
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка средств адаптации объекта по программе «Доступная среда» для нужд ГБДОУ детский сад № 4.
Поставка средств адаптации объекта по программе «Доступная среда» для нужд ГБДОУ детский сад № 4.
18 850.00
25.06.2025 09:16
26.06.2025 09:16
Не позднее 20 рабочих дней с даты заключения Контракта.
31.12.2025
197760, г. Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ул. Зосимова, д.4, литера А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода. Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для каждого вида товара либо иными документами в соответствии с требованиями действующего законодательства. Безопасность товара для жизни и здоровья потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации определена Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» с последними изменениям. Вся маркировка должна быть нанесена способом, обеспечивающим четкость и сохранность маркировки в течение всего срока эксплуатации. Поставка товара осуществляется в таре и упаковке Поставщика (производителя товаров). Тара и упаковка должны обеспечивать сохранность Товара при его транспортировке и хранении. Поставляемый товар должен быть упакован в индивидуальную упаковку, с учетом его специфических свойств и особенностей для обеспечения сохранения его качества и безопасности при хранении и перевозке.
При поставке товара Поставщик предоставляет Заказчику следующие документы: - счет; - счет-фактуру (при наличии); - товарную накладную (или УПД); - копии документов, подтверждающих качество и безопасность товара, оформленные надлежащим образом (на русском языке). Поставщик при поставке Товара обязан передавать Заказчику сертификаты и/или декларации о соответствии на товар, подлежащий поставке по Контракту, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подлежащий декларированию соответствия.
Приемка Товара осуществляется Заказчиком в день поступления Товара от Поставщика. В день поступления Товара Заказчик проверяет его на соответствие Товара качеству, объему и иным условиям предусмотренным Контрактом. Заказчик отказывает в приемки Товара, если установит, что Товар не соответствует условиям Контракта. В случае обнаружения Товара ненадлежащего качества, ассортимента и/или количества Поставщик обязан заменить Товар на Товар надлежащего качества, ассортимента и/или количества в сроки, установленные Заказчиком, при выявлении недопоставки Товара восполнить недопоставленное количество Товара в сроки указанные в акте Заказчика.
По результатам приемки Товара заполняется и подписывается товарная накладная (или УПД), подтверждающая факт получения Товара. Документом, подтверждающим проведение экспертизы силами сотрудников заказчика, является оформленная и подписанная Заказчиком товарная накладная (УПД).
Приемка Товара осуществляется Заказчиком в день поступления Товара от Поставщика.
Поставщик обязан заменить Товар, не соответствующий условиям Контракта, в течение 3-х рабочих дней. Все расходы, связанные с устранением нарушений возлагаются на Поставщика. Гарантийный срок наступает с момента подписания Сторонами документа о приемке и составляет не менее 12 месяцев.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 4 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, УЛ. ЗОСИМОВА, Д.4/ЛИТЕРА А
197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, УЛ. ЗОСИМОВА, Д.4/ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
8-812-3116110
dou4sun@mail.ru
Микрюкова
Ольга
Александровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Кнопка вызова
1.00
ШТ
8 950.00
8 950.00
27.33.13.162 Кнопки управления, кнопочные посты управления, станции, аппараты
Характеристики: Артикул ДП0238 Тактильно-визуальная табличка с антивандальной кнопкой вызова помощи для инвалидов, со шрифтом Брайля, IP65, размеры таблички (ШхВ): 200х150 мм, материал: композит, цвет: жёлтый/чёрный, приёмное устройство и элементы питания в комплекте. Изделие имеет выпуклую контрасную надпись «Вызов помощи», которая дублируется шрифтом Брайля. Высота выпуклых элементов составляет не менее 0,8 мм. Корпус кнопки обеспечивает защиту от пыли и влаги IP65. Радиус действия кнопки вызова в зоне прямой видимости составляет не более 150 метров. Табличка изготовлена из композитного материала (алюминий+пластик+алюминий). Для крепления на обратной стороне таблички нанесён вспененный двухсторонний скотч. Соответствует нормативным документам: СП 59.13330.2020 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»; СП 136.13330.2012 «Здания и сооружения. Общие положения проектирования с учетом доступности для маломобильных групп населения»; ГОСТ Р 56832-2020 «Шрифт Брайля. Требования и размеры». | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Усилитель сигнала
1.00
ШТ
9 900.00
9 900.00
26.40.43.110 Усилители электрические звуковых частот
Характеристики: Усилитель сигнала для антивандальных кнопок вызова ДКА-У Артикул: ДП0323 Материал: Пластик Размеры: 140×90×26мм Частота: 433,92 МГц Электропитание - 220В Тип декодирования: метод регистрации | Значение характеристики не может изменяться участником закупки