Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по текущему ремонту выхода на кровлю в помещении № 13»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252781615831678160100100020000000244
2025005516650
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Работа
Выполнение работ по текущему ремонту выхода на кровлю в помещении № 13
Выполнение работ по текущему ремонту выхода на кровлю в помещении № 13
55 121.46
25.06.2025 15:55
26.06.2025 15:53
Начало выполнения работ: с момента подписания Заказчиком и Подрядчиком акта передачи объекта (с указанием показаний счетчиков энерго-, водо-, теплоресурсов) для выполнения работ (далее – акт); Заказчик осуществляет передачу объекта для выполнения работ Подрядчику не позднее 5 рабочих дней с момента заключения контракта, стороны подписывают акт передачи объекта (с указанием показаний счетчиков энерго-, водо-, теплоресурсов) для выполнения работ. Заказчик не позднее 1 календарного дня до момента передачи объекта извещает Подрядчика о дате, времени и месте передачи объекта для выполнения работ. Продолжительность (срок) выполнения работ: по 26.08.2025 года (включительно).
31.12.2025
192281, Санкт-Петербург, Дунайский проспект, дом 37 корпус 2 Литер А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
установлен
не установлен
установлен
счета, счета-фактуры, представленных Подрядчиком, акта о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3)
По завершении работ (в течение 5 рабочих дней с момента завершения работ) Подрядчик извещает Заказчика о готовности сдать выполненные работы. Заказчик с участием Службы заказчика в срок до 20 рабочих дней с момента получения извещения Подрядчика осуществляет приемку выполненных работ (ее результатов), в том числе в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным Контрактом, с оформлением результатов такой приемки.
счета, счета-фактуры, представленных Подрядчиком, акта о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3)
По завершении работ (в течение 5 рабочих дней с момента завершения работ) Подрядчик извещает Заказчика о готовности сдать выполненные работы. Заказчик с участием Службы заказчика в срок до 20 рабочих дней с момента получения извещения Подрядчика осуществляет приемку выполненных работ (ее результатов), в том числе в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным Контрактом, с оформлением результатов такой приемки.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 96 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
192281, Санкт-Петербург, Дунайский, Д. 37 К. 2
192281, Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), муниципальный округ Балканский, Российская Федерация, 192281, Санкт-Петербург, ПР-КТ ДУНАЙСКИЙ, ДОМ 37/КОРПУС 2, ЛИТЕР А, ДОМ 37/КОРПУС 2
Информация о контактном лице
7-812-7108468
dou096frunz@yandex.ru
Гуриненко
Наталья
Александровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Выполнение работ по текущему ремонту выхода на кровлю в помещении № 13
1.00
УСЛ ЕД
55 121.46
55 121.46
43.39.1 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта