Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по изготовлению информационных материалов для пункта проката»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252781646076778160100100020000000244
2025005518763
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по изготовлению информационных материалов для пункта проката
Изготовление и поставка информационных материалов, включающее: - разработку дизайн-проекта по согласованию с Заказчиком и печать
51 619.99
27.06.2025 09:54
30.06.2025 09:54
В течение 14 календарных дней с момента заключения контракта
31.12.2025
г. Санкт-Петербург, ул. Расстанная, д. 20, лит.А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 031Я253130, код вида расходов 244. Субсидии на иные цели – 51 619,99 руб.
0
установлен
не установлен
установлен
Акт оказанных услуг
Заказчик в срок до 20 рабочих дней с момента получения извещения Исполнителя осуществляет приемку оказанных услуг, в том числе в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным Контрактом, с оформлением результатов такой приемки.
Акт оказанных услуг
Датой приемки оказанных услуг является дата подписания сторонами акта оказанных услуг.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
192007, Санкт-Петербург, Расстанная, Д.20 К.А
192007, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), 192007, Расстанная, 20
Информация о контактном лице
7-812-2461767
z.senter@yandex.ru
Павлова
Елена
Васильевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Листовка А4
100.00
ШТ
44.10
4 410.00
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность: 4+0 (односторонние) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ориентация: книжная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип материала: Глянцевая мелованная бумага | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность бумаги: 130 г/м2 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Разработка дизайн-проекта и согласование с Заказчиком: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Евробуклет
1 000.00
ШТ
18.83
18 830.00
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
Разработка дизайн-проекта и согласование с Заказчиком: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество сложений: 3.0000000000 (шт) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: мелованная бумага | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность: полноцветная (4+4) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность: 130 г/ м² | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3
Листовка А5
1 000.00
ШТ
7.88
7 880.00
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
Разработка дизайн-проекта и согласование с Заказчиком: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А5 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность: 4+4 (двусторонние) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ориентация: книжная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип материала: Глянцевая мелованная бумага Плотность бумаги: 130 г/м | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
4
Баннер Roll Up
3.00
ШТ
6 833.33
20 499.99
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
Разработка дизайн-проекта и согласование с Заказчиком.: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: Стандартный 850х2000 мм | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конструкция: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип баннера: односторонний | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид опоры: напольная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал опоры: металл, пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал баннера: баннерная ткань | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность: полноцветная односторонняя печать (4+0) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Образцы Заказчика
Документация о закупке/Проект контракта