Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения Натрия хлорид»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
252782566168578420100100070000000244
2025005519843
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения Натрия хлорид
Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения Натрия хлорид
598 937.50
27.06.2025 11:37
30.06.2025 11:37
. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты направления заявки Заказчиком.
31.12.2025
- г. Санкт-Петербург, ул. Миргородская, дом 3, аптека; - г. Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д.49, аптека
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
При поставке Товара Поставщик представляет следующие документы: а) копию регистрационного удостоверения лекарственного препарата, выданного уполномоченным органом (при первой поставке данного Товара); б) протокол согласования цен поставки Товара, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, составленный по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации (при поставке Товара, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов); в) товарную накладную , составленную по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации, в 2-х экземплярах; г) счет, счет-фактура (если цена включает НДС). д) на медикаменты, поступившие в гражданский оборот до 29 ноября 2019 года: - копию документа, подтверждающего соответствие Товара, выданного уполномоченными органами (организациями) (паспорт (сертификат) производителя лекарственного средства, сертификат соответствия или декларация). е) на медикаменты, поступившие в гражданский оборот после 29 ноября 2019 года: - паспорт (сертификат) производителя о соответствии серии (партии) лекарственного препарата требованиям нормативной документации; - подтверждение уполномоченного лица производителя лекарственных средств (для препаратов, произведенных на отечественных производственных площадках) или ответственного лица организации, осуществляющей ввоз лекарственного препарата в Российскую Федерацию и уполномоченной иностранным производителем лекарственных средств, соответствия ввозимого лекарственного препарата требованиям, установленным при его государственной регистрации или сведения, позволяющие установить законность нахождения серии (партии) поставляемого лекарственного препарата через официальный сайт Росздравнадзора (www.roszdravnadzor.ru); - копия разрешения Росздравнадзора на ввод в гражданский оборот, заверенной электронной цифровой подписью (в случае поставки иммунобиологических лекарственных препаратов (вакцин, сывороток, иммуноглобулинов, токсинов и анатоксинов)).
Приемка поставленного Товара по количеству и комплектности осуществляется Заказчиком по Месту доставки путем проверки количества, комплектации и целостности поставленного Товара в присутствие представителя Поставщика и включает в себя следующие этапы: а) проверка по накладной соответствия наименования, ассортимента, количества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; б) проверка наличия комплекта сопроводительных документов; в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений оригинальной упаковки; г) проверка наличия документации, передаваемой вместе с Товаром в соответствии с действующим законодательством и п.5.3. Контракта.
По окончании сдачи-приемки Товара, при условии отсутствия претензий к этапам приемки Товара со стороны Заказчика, указанным в пункте 6.2. Контракта, представитель Заказчика подписывает оформленную Поставщиком товарную накладную. Товарная накладная подписывается полномочным представителем Заказчика в день поставки Товара.
Для проверки поставленного Поставщиком Товара, предусмотренного Контрактом, в части его соответствия условиям Контракта, Заказчик проводит внутреннюю экспертизу в течение 13 (тринадцати) рабочих дней со дня приемки Товара (п. 6.2 Контракта) и предоставления документов в соответствии с пунктом 5.3. Контракта. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами и включает в себя следующие этапы: а) проверку по Упаковочным листам номенклатуры поставленного Товара на соответствие Спецификации (приложение N 1 к Контракту) и Техническим характеристикам (приложение N 2 к Контракту); б) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений Товара; в) проверка полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных документов, а также документации, передаваемой вместе с Товаром в соответствии с действующим законодательством и п.5.3. Контракта; г) проверка наличия необходимых документов (копий документов) на Товар: разрешения на временное обращение регистрационных удостоверений, документа подтверждающего соответствие, руководство (инструкция) по применению на русском языке; д) проверка комплектности и целостности поставленного Товара; е) проверку соблюдения температурного режима при хранении и транспортировке Товара (в случае необходимости).
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С.П. БОТКИНА"
191167, Санкт-Петербург, Миргородская, Д.3
191167, Санкт-Петербург г., 191167, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Миргородская, 3, _, _, УЛИЦА МИРГОРОДСКАЯ, 3
Информация о контактном лице
7-812-6707887
12081971@inbox.ru
Шалдина
Елена
Викторовна
Закупка в ЭМ
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Натрия хлорид
1 618 750.00
СМ3;^МЛ
0.37
598 937.50
21.20.10.134 Растворы плазмозамещающие и перфузионные
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта