Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка оборудования для пищеблока для ГБДОУ детский сад №145 Московского района Санкт-Петербурга в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252781021487878100100100020000000244
2025005520231
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка оборудования для пищеблока для ГБДОУ детский сад №145 Московского района Санкт-Петербурга в 2025 году
Поставка оборудования для пищеблока. Требования к техническим и функциональным характеристикам товара определяются в соответствии с перечнем позиций.
35 025.00
27.06.2025 16:50
30.06.2025 16:46
В течение 20 дней с даты, следующей за датой подписания Контракта Сторонами
31.12.2025
СПб, ул. Ленсовета, д. 7, литера А и ул. Фрунзе, д.1, литера А, пом. 2-н.
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250021450, код вида расходов 244 (Субсидии на иные цели – 33 009,34 руб.); Код целевой статьи 0250020010, код вида расходов 244 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 2 015,66 руб.)
0
установлен
не установлен
установлен
Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.
Приемка товара осуществляется уполномоченными представителями Заказчика. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента передачи товара по акту передачи или товарной накладной Заказчик осуществляет приемку поставленного товара на соответствие его количества, ассортимента и качества, требованиям, установленным в контракте и оформляет результаты такой приемки подписанием накладной. При обнаружении Заказчиком в процессе приемки товара несоответствия поставляемого Поставщиком товара заявке на поставку по количеству или ассортименту, либо несоответствия поставляемого Поставщиком товара по качеству, установленному в контракте, либо товара, поставленного в грязной или поврежденной таре, либо товара, не имеющего сопроводительных документов, Заказчик приостанавливает приемку.
Товарная накладная (в 2-х экз.), счёт, счёт-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.
Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 145 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
196135, Санкт-Петербург, УЛ ЛЕНСОВЕТА, Д. 7 ЛИТЕРА А
196135, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Московская застава, ЛЕНСОВЕТА, 7/ЛИТ.А
Информация о контактном лице
7-812-3733206
ds145mr@mail.ru
Горяинова
Ольга
Ярославовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Холодильник бытовой тип 4
1.00
ШТ
13 770.00
13 770.00
27.51.11.110 Холодильники бытовые
27.51.11.110-004 Холодильник бытовой тип 4
Вид холодильника по способу установки: Отдельностоящий
Общий объем холодильника: ≥ 50.00000000000 ≤ 100.00000000000 Л;ДМ3
Инверторный тип холодильника: Нет
Климатический класс: N, ST, T
Количество камер в холодильнике: 1 шт
Наличие системы размораживания: Да
Количество компрессоров: 1
Объем холодильной камеры: ≥ 50.00000000000 ≤ 100.00000000000 Л;ДМ3
Управление : Ручное
Ширина: < 500.00000000000 ММ
Глубина: ≥ 500.00000000000 < 550.00000000000 ММ
Высота: < 1000.00000000000 ММ
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Класс энергоэффективности: не ниже А+
2
Стол производственный тип 1
5.00
ШТ
4 251.00
21 255.00
31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки
31.09.11.190-016 Стол производственный тип 1
Применение: Предприятия общественного питания
Вид: Разделочный
Тип: Центральный
Конструкция: Сборно-разборная
Материал столешницы: Металл
Тип металла: Нержавеющая сталь AISI 430
Подложка к столешнице: Наличие
Материал подложки: Древесные материалы
Каркас: Уголок из оцинкованной стали
Наличие полок: Да
Наличие борта: Нет
Регулируемые опоры: Наличие
Фартуки с 4-х сторон: Отсутствие
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта