Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по проведению безналичных расчетов по операциям, совершенным с использованием платежных банковских карт (эквайринг)»
Общие сведения о закупке
Подача оферт завершена
252782506966278040100100030000000244
2025005491031
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по проведению безналичных расчетов по операциям, совершенным с использованием платежных банковских карт (эквайринг)
Оказание услуг по проведению безналичных расчетов по операциям, совершенным с использованием платежных банковских карт (эквайринг)
60 000.00
установлен
1.80
30.06.2025 09:20
02.07.2025 09:20
12 (двенадцать) месяцев с 01.08.2025 по 31.07.2026 года
31.12.2026
195220, Санкт-Петербург, ул. Фаворского, д. 7, стр.1.
внебюджетные средства, средства бюджетных учреждений, код целевой статьи 000000000 «Средства, полученные учреждением от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности», код вида расходов 244.
0
установлен
установлен
установлен
Ежемесячно по результатам оказания Услуг Исполнитель не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента оказания Услуг представляет Заказчику по сопроводительному письму надлежащим образом оформленные документы (далее – Документ о приемке): - Акт об оказании услуг (в двух экземплярах); - Счет; - Счет-фактура (В случае если Исполнитель является плательщиком НДС)
В течение 20 (Двадцати) рабочих дней
- Акт об оказании услуг (в двух экземплярах); - Счет; - Счет-фактура (В случае если Исполнитель является плательщиком НДС)
20 (двадцать) рабочих дней
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ПО ХОККЕЮ "ДИНАМО-ЮНИОР"
195220, Санкт-Петербург, Бутлерова, Д. 36 ЛИТЕР А
195220, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, БУТЛЕРОВА, дом. 36, лит. А
Информация о контактном лице
7-950-0359658
e.butalenko@shorspb.ru
Буталенко
Екатерина
Романовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияНачальная цена единицы товара, работы, услуги (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Услуги эквайринга
Не определено
УСЛ ЕД
1.80
66.19.99.131 Услуги операторов по приему платежей физических лиц
Требования к результатам Услуг: Срок перечисления денежных средств на лицевой счет Заказчика – не позднее 2-х рабочих дней после проведения операции на основании полученной от Заказчика расчетной информации об операциях, переданной от электронного терминала. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Требования к техническим характеристикам терминалов и программному обеспечению: Для проведения операций с использованием банковских карт Исполнитель устанавливает у Заказчика и подготавливает к эксплуатации 1 (один) POS-терминал со следующими характеристиками: -стационарный с выносной клавиатурой для набора PIN-кода; -работа в онлайн-режиме по интернет каналу; -время проведения операции не более 15 секунд; -использование модуля шифрования трафика на уровне процессингового центра Исполнителя; -совместимость с пластиковыми картами Visa, VisaElectron, Maestro, MasterCard, MasterCardElectronic и платежными системами «МИР». POS – терминал должен соответствовать: - Р 1323565.1.019-2018. Рекомендации по стандартизации. Информационная технология. Криптографическая защита информации. Криптографические механизмы аутентификации и выработки ключа фискального признака для применения в средствах формирования и проверки фискальных признаков, обеспечивающих работу контрольно-кассовой техники, операторов и уполномоченных органов обработки фискальных данных» (утверждены и введены в действие Приказом Росстандарта от 29.05.2018 № 282-ст). | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Требования к количественным характеристикам (объему) Услуг: Исполнитель должен оказывать Услуги по приему к оплате платежных (банковских) карт в качестве средства оплаты услуги, а также: -установить Заказчику бесплатно во временное пользование на весь срок действия договора 1 (один) POS-терминал и обеспечить связь этого терминала с процессинговым центром (при необходимости sim карты обеспечивает Исполнитель); -обучить сотрудников Заказчика правилам обслуживания держателей карт и оформлению операций с использованием карт; -обеспечить оборудование, установленное на объекте Заказчика, рекламно-информационными материалами, необходимыми для работы с картами; -обеспечить работоспособность электронного терминала. В случае выхода из строя электронного терминала обеспечить Учреждение исправным электронным терминалом не позднее 1-го рабочего дня с даты письменного обращения Заказчика к Исполнителю; -обеспечить круглосуточную электронную и голосовую авторизацию (техническую поддержку) 7 дней в неделю, за исключением перерывов, связанных с технологическим обслуживанием Процессингового центра, устранением аварийных ситуаций, а также перерывов, возникших не по вине Исполнителя; -производить расчеты с Заказчиком по операциям оплаты путем перечисления на лицевой счет Заказчика суммы возмещения за вычетом иных сумм, предусмотренных Контрактом, не позднее рабочего дня, следующего за днем закрытия Текущего дня Терминала, в котором была совершена Операция оплаты; -осуществлять оперативные консультации в случае возникновения затруднений при оформлении операций оплаты по картам; -обеспечить наличие эффективных и удобных инструментов контроля и управления отчетностью, с возможностью отслеживания и сверки платежей. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта