Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации Курортного района Санкт-Петербурга в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252782100780278430100100070000000000
2025005522156
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации Курортного района Санкт-Петербурга в 2025 году
Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации Курортного района Санкт-Петербурга в 2025 году
94 596.62
30.06.2025 15:56
01.07.2025 15:56
В течение 3 рабочих дней с момента заключения Контракта.
31.12.2025
197706, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, пл. Свободы, 1
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов».
0
0.00
установлен
установлен
не установлен
В соответствии с условиями контракта
В соответствии с условиями контракта
В соответствии с условиями контракта
В соответствии с условиями контракта
Сведения о заказчике
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, Свободы, Д.1 -
197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, ПЛОЩАДЬ СВОБОДЫ, 1/-
Информация о контактном лице
7-812-5768184
zakupki@tukur.gov.spb.ru
Зайцева
Ирина
Николаевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага для офисной техники тип 10
5.00
ПАЧ
3 924.44
19 622.20
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
17.12.14.129-010 Бумага для офисной техники тип 10
Количество листов в пачке: ≥ 500.0000 шт | Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Марка: не ниже A+ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А3 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2: ≥ 80.0000 < 90.0000 Г | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность: Белая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна по CIE: от 165ПРОЦ до 172ПРОЦ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Непрозрачность: от 93ПРОЦ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина, мкм: от 107 до 111 | Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
НЕ применение Запрета 1875 подп. "и" п. 5 - Закупка товаров, при которой НМЦК (НМЦД), цена контракта (договора) с ед. поставщиком, ≤ 1 млн рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей
2
Бумага для офисной техники тип 6
25.00
ПАЧ
936.18
23 404.50
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
17.12.14.129-006 Бумага для офисной техники тип 6
Количество листов в пачке: ≥ 500.0000 шт | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги: не ниже B | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат: А3 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
НЕ применение Запрета 1875 ( электронный магазин) подп. "и" п. 5 - Закупка товаров, при которой НМЦК (НМЦД), цена контракта (договора) с ед. поставщиком, ≤ 1 млн рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей
3
Бумага для офисной техники тип 2
25.00
ПАЧ
857.32
21 433.00
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
17.12.14.129-002 Бумага для офисной техники тип 2
Количество листов в пачке: ≥ 500.0000 шт | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги: не ниже С | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат: А3 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
НЕ применение Запрета 1875 ( электронный магазин) подп. "и" п. 5 - Закупка товаров, при которой НМЦК (НМЦД), цена контракта (договора) с ед. поставщиком, ≤ 1 млн рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей
4
Бумага для офисной техники тип 21
6.00
ПАЧ
5 022.82
30 136.92
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
17.12.14.129-025 Бумага для офисной техники тип 21
Масса бумаги площадью 1м2: ≥ 280.00000000000 < 300.00000000000 Г | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат: А3 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность: Белая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке: ≥ 100.00000000000 шт | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Покрытие: Без покрытия, Глянцевое, Шелковистое (Silk), Матовое | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна по CIE: от 128ПРОЦ до 170ПРОЦ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Технология печати: Для цветной лазерной печати | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
НЕ применение Запрета 1875 ( электронный магазин) подп. "и" п. 5 - Закупка товаров, при которой НМЦК (НМЦД), цена контракта (договора) с ед. поставщиком, ≤ 1 млн рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта